0/5

Лента Новостей

11:55 Пасхальная продуктовая корзина за год подорожала на 7%
11:30 На заводе «Цикла» используют роботов для производства садовых шлангов
11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Fashion-дайджест: люксовый tax free и отречение Gucci от похоронных товаров

Fashion-дайджест: люксовый tax free и отречение Gucci от похоронных товаров
время публикации: 10:19  01 мая 2016 года
Теги: дайджест

Правительство разрабатывает пилотный проект системы tax free, которая позволяет иностранным туристам вернуть часть налогов с приобретенным в стране товаров. Пилотный проект могут запустить до конца года в ГУМе, Петровском пассаже ТЦ "Весна", ЦУМе, "Барвихе Luxury Village" и "Крокус Сити Молле". Отмечается, что крупнейшие отечественные luxury-ритейлеры уже согласились участвовать в проекте. Пока что переговоры ведутся с основными операторами tax free — Global Blue и Premier Tax Free (Fintrax).  
 

Gucci потребовал у гонконгских магазинов ритуальных товаров прекратить продажу бумажных копий его сумок для подношения умершим. «Мы хотим предотвратить формирование в общественном сознании ошибочной мысли, что Gucci продает похоронные товары. Как бренд, мы должны защищать нашу интеллектуальную собственность», — отметил представитель компании. 
  

В московских ТЦ "Авиапарк", "Цветной" и "Атриум" открылись первые магазины новой обувной сети Portal, которую развивает группа "Новард" (бренд "Эконика"). До конца года ритейлер планирует открыть еще три точки. В следующем году сеть удвоит количество магазинов. Новый бренд рассчитан на средний ценовой сегмент. Стоимость обуви из летней коллекции составляет от 3 до 10 тысяч рублей.  
 

Дизайнер Альбер Эльбаз был официально исключен из совета директоров французского модного дома Lanvin. Решение было принято сразу после истечения контракта со знаменитым модельером, который ранее занимал пост креативного директора бренда. 
 

Американский ритейлер Gap продолжит закрывать магазины на фоне падения продаж. Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста сети. Ранее ритейлер отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки сети. 
 

Группа онлайн-ритейлеров Global Fashion Group получила инвестиции в размере €300 млн. Деньги в GFG вложили шведский венчурный фонд Kinnevik и немецкий акселератор Rocket Internet. Полученные средства будут направлены на увеличение капитала объединенной компании.  
 

Выступающая за защиту прав животных организация PETA стала акционером итальянского модного дома Prada. Организация заявила, что с приобретением акций итальянского производителя роскоши она «надеется помочь компании вытащить голову из песка» и намерена «прекратить продажу сумок из страусиной кожи, произведенных жестокими методами». 
 

Итальянский люксовый производитель обуви Giuseppe Zanotti начнет выпускать обувь для детей под брендом Giuseppe Junior.