0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Fashion-дайджест: люксовый tax free и отречение Gucci от похоронных товаров

Fashion-дайджест: люксовый tax free и отречение Gucci от похоронных товаров
время публикации: 10:19  01 мая 2016 года
Теги: дайджест

Правительство разрабатывает пилотный проект системы tax free, которая позволяет иностранным туристам вернуть часть налогов с приобретенным в стране товаров. Пилотный проект могут запустить до конца года в ГУМе, Петровском пассаже ТЦ "Весна", ЦУМе, "Барвихе Luxury Village" и "Крокус Сити Молле". Отмечается, что крупнейшие отечественные luxury-ритейлеры уже согласились участвовать в проекте. Пока что переговоры ведутся с основными операторами tax free — Global Blue и Premier Tax Free (Fintrax).  
 

Gucci потребовал у гонконгских магазинов ритуальных товаров прекратить продажу бумажных копий его сумок для подношения умершим. «Мы хотим предотвратить формирование в общественном сознании ошибочной мысли, что Gucci продает похоронные товары. Как бренд, мы должны защищать нашу интеллектуальную собственность», — отметил представитель компании. 
  

В московских ТЦ "Авиапарк", "Цветной" и "Атриум" открылись первые магазины новой обувной сети Portal, которую развивает группа "Новард" (бренд "Эконика"). До конца года ритейлер планирует открыть еще три точки. В следующем году сеть удвоит количество магазинов. Новый бренд рассчитан на средний ценовой сегмент. Стоимость обуви из летней коллекции составляет от 3 до 10 тысяч рублей.  
 

Дизайнер Альбер Эльбаз был официально исключен из совета директоров французского модного дома Lanvin. Решение было принято сразу после истечения контракта со знаменитым модельером, который ранее занимал пост креативного директора бренда. 
 

Американский ритейлер Gap продолжит закрывать магазины на фоне падения продаж. Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста сети. Ранее ритейлер отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки сети. 
 

Группа онлайн-ритейлеров Global Fashion Group получила инвестиции в размере €300 млн. Деньги в GFG вложили шведский венчурный фонд Kinnevik и немецкий акселератор Rocket Internet. Полученные средства будут направлены на увеличение капитала объединенной компании.  
 

Выступающая за защиту прав животных организация PETA стала акционером итальянского модного дома Prada. Организация заявила, что с приобретением акций итальянского производителя роскоши она «надеется помочь компании вытащить голову из песка» и намерена «прекратить продажу сумок из страусиной кожи, произведенных жестокими методами». 
 

Итальянский люксовый производитель обуви Giuseppe Zanotti начнет выпускать обувь для детей под брендом Giuseppe Junior.