Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: мода на дому от Amazon и борьба LVMH с подделками
время публикации: 11:05 25 июня 2017 года
Аналитическое агентство Changing Markets Foundation завершило исследование, по результатам которого ведущие fashion бренды получают вискозу с заводов, расположенных в Китае, Индонезии и Индии, наносящих огромный вред не только окружающей среде, но и здоровью людей. Исследователи Changing Markets Foundation посетили 10 промышленных предприятий в Китае, Индии и Индонезии, и обнаружили грубейшие нарушения процесса производства, которые привели к загрязнению воды и воздуха. Среди брендов, получающих продукцию с упомянутых заводов, отмечаются H&M, Zara, Marks & Spencer и Tesco.
Французская корпорация LVMH будет скупать часы своих марок — Hublot, Zenith и TAG Heuer, — продающиеся по заниженным ценам на «серых» интернет-сайтах. Так компания намерена бороться со сбытом своей продукции в обход официальных каналов продажи, заявил глава часового подразделения LVMH Жан-Клод Бивер в интервью изданию L'Agefi.
Сеть универмагов премиум-класса Podium Market уходит из розничного бизнеса, следует из сообщения, которое компания разослала своим поставщикам. «ООО "Подиум Маркет" настоящим сообщает о завершении розничной деятельности. Расчеты с кредиторами ООО "Подиум Маркет" будут осуществляться за счет реализации активов ООО "Подиум Маркет" в срок до 31 августа 2017 года», – говорится в сообщении.
Гигант электронной коммерции, компания Amazon запускает новую услугу Prime Wardrobe – бесплатную примерку одежды и обуви перед покупкой. Сервис, пока в тестовом режиме, будет работать в рамках клуба Amazon Prime – программы для постоянных покупателей с ежегодным членским взносом 99 долларов. Члены клуба Prime получают свои заказы в течение двух дней и имеют доступ к потоковому видео.
Интернет-магазин AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс". Основными задачами по развитию мужского раздела станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс" от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России.
Петербургский производитель "Мэлон Фэшн Груп" начнет продавать одежду для детей в рамках бренда Zarina. Сегмент перспективный, но в нем уже обосновались конкуренты. В своем годовом отчете компания сообщила, что создание детской линии станет одним из векторов развития бренда Zarina в этом году. "В рамках бренда Zarina мы стартуем с полноценной детской линейкой с декабря 2017 года", — сообщила Ольга Верц, заместитель директора бренда Zarina. Как она рассказала, внутри существующих магазинов будет продаваться одежда для девочек Zarina girls, на рост 116-146 см. В перспективе — запуск линии для мальчиков. Как и взрослая линия, одежда для детей будет продаваться в доступном ценовом сегменте.
Немецкий производитель спортивной обуви и инвентаря Puma проиграл Adidas в суде. Окружной суд города Брауншвайг не поддержал исковое заявление, в котором говорилось о запрете продажи спортивной обуви. Речь шла о подошве модели Stan Smith Boost, Puma претендовала на авторство дизайна.
Самое популярное
-
Итоги 2 квартала в e-commerce: почему средний чек растет, а выкуп падает
-
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
-
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркет...
-
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как авт...
-
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персон...