0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

AIZEL.ru запустила торговлю мужской одеждой

AIZEL.ru запустила торговлю мужской одеждой
время публикации: 08:44  22 июня 2017 года
Теги: AIZEL.ru
Основными задачами по развитию мужского раздела станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс" от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России
Интернет-магазин AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс".

Аналитика мирового рынка товаров сегмента "мода" показывает, что около 43% покупок совершается покупателями-мужчинами.  В России в 2016 году около 11 млн. российских интернет-пользователей совершили покупки онлайн в сегменте одежды, обуви и аксессуаров, при этом количество поисковых запросов, связанных с модными брендами, превысило 1,5 млн. AIZEL.RU активно наращивает сегменты для полноценного онлайн-шопинга во всех потребительских сегментах и логичным шагом стало открытие мужского раздела.

Основными задачами по развитию мужского раздела станет увеличение числа партнеров по модели "маркетплейс" от крупных мультибрендовых игроков до отдельных известных мировых брендов и молодых дизайнеров из России. На данный момент к онлайн-платформе AIZEL.ru подключено более 200-х ритейлеров сегмента "Мода" из Москвы и 8-ми регионов России, для них создана инфраструктура интернет-продаж и профессиональная подготовка клиентского сервиса. В ближайшее время планируется запуск более широкого спектра мужских товаров: косметика, бижутерия, гаджеты и товаров категории "lifestyle".

В стратегии развития мужского раздела заложено расширение ассортимента и увеличение количества товарных категорий, к концу года мужские товары должны составить порядка 30% от общего ассортимента интернет-магазина. 

В разделе уже представлено несколько десятков дизайнеров, среди которых: Gucci,Dolce & Gabbana, Bottega Veneta, Stefano Ricci, Lanvin, Brioni, Salvatore Ferragamo,Christian Louboutin,  Kiton, Billionaire, Santoni, Golden Goose, No.21, Acne Studios,Stone Island, BOSS, Alexander Terekhov, Premiata, United Nude, ASH, AnyaVanya,Artem Krivda, Yumaki, Katya Dobryakova, Gourji, CR7, Ego Facto.

В ближайшее время появятся бренды: Armani Collezione, ARMANI Jeans, Armata di Mara, Burberry Brit, Dirk Bikkimbergs, Eleventy, Emporio Armani, Harry & Sons, Trussardi, Zampiere, Z Zegna.