Новости сегодня
Все новости →Manolo Blahnik выходит на российский онлайн-рынок
время публикации: 11:35 30 апреля 2019 года
Бренд будет представлен на маркетплейсе AIZEL.
Manolo Blahnik, оперирующий четырьмя магазинами в России, и маркетплейс AIZEL объявляют о начале сотрудничества на территории России и СНГ с апреля 2019 года. Интернет-магазин станет пятой точкой продаж и первой точкой онлайн-торговли для бренда в нашей стране.
Десятки моделей обуви теперь можно заказать онлайн с доставкой в любой город России и ближнего зарубежья.
В новом сезоне Весна-Лето’19 Manolo Blahnik представляет коллекцию, в которой переплетены элементы эстетики старинной моды и современных трендов: Византия, парадно-дворцовый Париж, творчество скульптора-модерниста Константина Бранкузи и художника Льва Бакста.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?