Лента Новостей
Все новости →Fashion-дайджест: споры в Modis и выход CLOUTY на международный рынок
время публикации: 11:05 27 ноября 2016 года
Российский одежный ритейлер Modis, принадлежащий Игорю Сосину, подал в суд на бывшего гендиректора Андрея Котова, требуя взыскать с него 35,7 млн рублей. Данная сумма – неправомерно выписанная самим Котовым премия и другие траты, например, на походы в рестораны, утверждает ритейлер. Между тем, защита топ-менеджера настаивает, что требуемая к взысканию сумма зафиксирована в трудовом договоре, который был заключен 17 октября 2014 года.
Люксовые бутики на главных торговых улицах Москвы просят властей включить их в эксперимент по внедрению системы tax free, который по планам стартует в 2017 году. Участниками новой системы пока что выступают торговые центры ГУМ, ЦУМ, «Крокус Сити Молл», «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», санкт-петербургские ДЛТ, торговые объекты группы Bosco di Ciliegi на Невском проспекте, галерея «Бабочка», магазин «Бабочка — Гранд Отель Европа», торгцентр Concept Store 152, а также сочинский торгцентр «Морской вокзал».
Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью.
BNS Group, управляющая на российском рынке брендом Calvin Klein, планирует в два раза увеличить количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear. «Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление», — отмечает гендиректор BNS Group Денис Богатырев.
Известный российский дизайнер Валентин Юдашкин создаст для парфюмерно-косметической компании «Фаберлик» коллекцию одежды и аксессуаров. Она появится в каталоге Faberlic в январе 2017 года. По словам экспертов, сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д. Назвать такое сотрудничество значимым каналом продаж нельзя, но это возможность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на широкую публику.
Крупный обувной ритейлер Zenden намерен в следующем году запустить в России 70-80 магазинов. В 2016 году сеть практически удвоилась. «В этом году у нас удвоение магазинов с учетом того, что мы переведем сейчас Mascotte... В этом году, наверное, мы практически удвоились. Закончим год где-то с 350–360 магазинами», - отмечает президент Zenden Андрей Павлов.
Вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин Светлана Мельниченко предложила основать в северной столице собственную Палату моды. «Нам нужно продвигать молодых дизайнеров, поднимать престиж швейного производства. Таким образом будет развиваться сама индустрия», - подчеркнула Мельниченко.
Читайте также в новостях:
08:30, 29 ноября 2025
12:00, 22 ноября 2025
08:30, 15 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






