0/5

Лента Новостей

17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
18:35 «Додо Пицца» открыла пиццерию в метавселенной
18:10 Работодатели назвали главные причины ухода сотрудников
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
17:45 Prada официально объявила о покупке Versace за 1,25 млрд евро
17:20 Средняя цена подержанных китайских авто снижается медленнее остальных
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Fashion-дайджест: споры в Modis и выход CLOUTY на международный рынок

Fashion-дайджест: споры в Modis и выход CLOUTY на международный рынок
время публикации: 11:05  27 ноября 2016 года
Теги: дайджест

Российский одежный ритейлер Modis, принадлежащий Игорю Сосину, подал в суд на бывшего гендиректора Андрея Котова, требуя взыскать с него 35,7 млн рублей. Данная сумма – неправомерно выписанная самим Котовым премия и другие траты, например, на походы в рестораны, утверждает ритейлер. Между тем, защита топ-менеджера настаивает, что требуемая к взысканию сумма зафиксирована в трудовом договоре, который был заключен 17 октября 2014 года. 
 

Люксовые бутики на главных торговых улицах Москвы просят властей включить их в эксперимент по внедрению системы tax free, который по планам стартует в 2017 году. Участниками новой системы пока что выступают торговые центры ГУМ, ЦУМ, «Крокус Сити Молл», «Петровский пассаж», «Третьяковский проезд», санкт-петербургские ДЛТ, торговые объекты группы Bosco di Ciliegi на Невском проспекте, галерея «Бабочка», магазин «Бабочка — Гранд Отель Европа», торгцентр Concept Store 152, а также сочинский торгцентр «Морской вокзал». 
 

Первый российский онлайн-агрегатор моды CLOUTY выходит на международный рынок. В планах CLOUTY - выхол на рынки Казахстана и Италии уже в следующем году. Бразилия – на карте петербургской команды в 2018 году. Такое смелое для российских IT-проектов решение было принято после анализа роста числа пользователей сайта, которое, спустя всего два месяца с момента его официального запуска уже превысило 2000 тысяч человек. Стоит отметить, что идея проекта CLOUTY – создавать высокие технологии моды – была активно поддержана общественностью.  
 

BNS Group, управляющая на российском рынке брендом Calvin Klein, планирует в два раза увеличить количество магазинов нижнего белья Calvin Klein Underwear. «Мы планируем открыть пять магазинов белья СK Underwear в 2017 году, потому что сегодня мы видим интерес со стороны покупателей и спрос на это направление», — отмечает гендиректор BNS Group Денис Богатырев. 
 

Известный российский дизайнер Валентин Юдашкин создаст для парфюмерно-косметической компании «Фаберлик» коллекцию одежды и аксессуаров. Она появится в каталоге Faberlic в январе 2017 года. По словам экспертов, сделка, вероятно, подразумевает разовый гонорар для дизайнера и оплату расходов по шоу, съемке лукбука и т. д. Назвать такое сотрудничество значимым каналом продаж нельзя, но это возможность для дизайнера, работающего в премиальном сегменте, выйти на широкую публику.  
 
 
Крупный обувной ритейлер Zenden намерен в следующем году запустить в России 70-80 магазинов. В 2016 году сеть практически удвоилась. «В этом году у нас удвоение магазинов с учетом того, что мы переведем сейчас Mascotte... В этом году, наверное, мы практически удвоились. Закончим год где-то с 350–360 магазинами», - отмечает президент Zenden Андрей Павлов. 
 

Вице-президент Первого Санкт-Петербургского клуба деловых женщин Светлана Мельниченко предложила основать в северной столице собственную Палату моды. «Нам нужно продвигать молодых дизайнеров, поднимать престиж швейного производства. Таким образом будет развиваться сама индустрия», - подчеркнула Мельниченко.