0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

Fashion-дайджест: уход главы «Модного континента» и Hugo Boss без люкса

время публикации: 10:44  30 октября 2016 года
Теги: дайджест
 
Гендиректор «Модного континента» (сети Incity и Deseo) Александр Попов после восьми лет управления компанией покидает ее. Он не будет продлевать трудовой договор, который заканчивается 15 ноября. Топ-менеджер пожаловался на угрозы со стороны фонда UCP. 
 
 
Немецкий модный бренд Hugo Boss планирует сосредоточиться на выпуске коллекций мужской одежды и отказаться от развития компании в люксовом сегменте. Об этом на днях сообщил гендиректор Hugo Boss Марк Лангер. При этом выпуск женской коллекции останется одним из ключевых компонентов среднесрочной стратегии роста. 
 

Российский интернет-магазин Aizel.ru займется экспортом товаров до конца 2016 года. «Прежде всего, это русская мода и русские дизайнеры, 31% в структуре markerplace, их можно продавать за границу, —  рассказала  управляющий директор компании Юлиана Гордон. —  Второе —  у меня от всех брендов западных есть разрешение на продажу на регион EMEA, даже от Valentino».  
 

Российский торговый дом ЦУМ в данный момент не рассматривает выход на рынок Китая. Об этом говорится в сообщении, где приводятся слова представителя ЦУМа Кристины Шавадзе, которая рассказала, что никакой работы по созданию дочерних компаний с этой целью не ведется. 
 

Американская компания Nike признана самым дорогим спортивным брендом в 2016 году по версии журнала Forbes. Издание оценило стоимость марки в $27 млрд (год назад этот показатель был на 3,8% меньше). 
 

Американский одежный ритейлер American Apparel может во второй раз подать на банкротство. Официально компания может объявить об этом через несколько недель. Такой ход поможет American Apparel избавиться от некоторых розничных активов и избежать арендных выплат. 
 

Британский производитель одежды и аксессуаров класса люкс Burberry и американский производитель аксессуаров высокого ценового сегмента Coach не ведут переговоров о слиянии. О возможном слиянии Burberry и Coach сообщалось на прошлой неделе. 
 

Модный дом Balenciaga объявил о назначении нового генерального директора в лице Седрика Шарби - выходца из Yves Saint Laurent. Он официально вступит в новую должность с 28 ноября. Его предшественник Изабель Гишо возглавляла компанию последние девять лет. 
 

Онлайн-магазин Wildberries стал лидером по продажам в интернете среди российских ритейлеров в I полугодии 2016 года. Выручка компании от продаж в сети составила 17,2 млрд руб. без НДС, увеличившись на 18,6% по сравнению с I полугодием 2015 года. Ритейлер достиг таких результатов благодаря расширению ассортимента с одежды до товаров для дома, книг и электроники.