0/5

Лента Новостей

19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
18:35 Обороты МСБ в I половине 2025 года выросли на 11%
18:10 Giorgio Armani оштрафован за недобросовестность
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:45 В России вдвое увеличилось число покупок люксовых вещей зарубежных брендов
17:20 Аптечная сеть «Столички» восстановила работу сервисов
16:55 Более 8 млрд рублей требуют взыскать с головной фирмы OR Group
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
16:30 Число заведений общепита с летними верандами в России выросло на 41%
16:05 В России вступил в силу ГОСТ на детские игрушки
15:40 Доля иностранных брендов в Петербурге сократилась более чем в два раза
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
15:15 Более 60% россиян покупают готовую еду еженедельно
14:50 Яндекс Маркет расширил сеть транзитных складов
14:25 Исследование: возвращения каких брендов ждут россияне в 2025 году
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:00 Ключевые направления Yandex B2B Tech за полугодие увеличили выручку на 53%
13:35 Французский бренд Etam закрывает магазины в России
13:10 Befree и Авиасейлс выпустили лимитированную коллекцию (ФОТО)
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
12:45 Глава Jaguar Land Rover уйдет в отставку
12:20 Россияне продолжают приобретать ушедшие из РФ бренды
11:55 RWB Media внедряет аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ Wildberries
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
11:30 «Чижик» подтвердил план по выручке в триллион к 2028 году
11:05 Продажи «летних» категорий продуктов в мае-июне резко упали
10:40 Яндекс Браузер начал показывать рейтинг интернет-магазинов
Как новый закон о платформенной экономике изменит работу с маркировкой на маркетплейсах
10:15 Ozon Банк приступил к выпуску кредитных карт
09:50 Президент Путин подписал «закон о маркетплейсах»
09:25 Kimberly-Clark сняла с производства в России туалетную бумагу Kleenex
Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
18:15 Владимир Путин утвердил штрафы за поиск экстремистского контента в интернете
17:50 Крупнейшие игроки онлайн-продаж заняли 26% складских площадей
17:25 Wildberries тестирует специальную метку для товаров с высоким рейтингом
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
17:00 Президент подписал закон о регулировании сервисов рассрочки
16:35 В Вологодской области около 50% алкомаркетов закрылись
10:00 Стоимость международного перевода: за что берет деньги платёжный агент
Все новости →

Fashion-дайджест: возвращение G-Star и запуск новой сети детской одежды

время публикации: 12:43  02 октября 2016 года
Теги: дайджест
 
Голландский бренд джинсовой одежды G-Star решил вернуться на российский рынок. На этот раз право на развитие магазинов получила компания Crocus Fashion Retail, которая входит в Crocus Group (у компании есть собственные торговые площадки и большой опыт в развитии международных брендов). 
 

Компания «Модный континент», владеющая сетями Incity и Deseo, создает сеть магазинов детской одежды Incity Kids. Первые четыре магазина начали работу в августе. Площадь каждой торговой точки составляет 100 кв. м. Два магазина открылись в ТЦ «Крокус сити молл» и гипермаркете «Наш» на Боровском шоссе в Москве, по одному - в Петербурге и Воронеже.  
 

С 28 ноября в продажу поступят новые самозашнуровывающиеся кроссовки от Nike под брендом HyperAdapt 1.0, созданные по мотивам фантастического фильма «Назад в будущее». По данным зарубежных СМИ, данная модель будет продаваться только в нескольких розничных магазинах Nike. Купить кроссовки можно будет только по предварительной записи.  
 

Немецкий спортивный гигант Adidas впервые после запуска завода, укомплектованного роботами, показал модернизированный способ производства кроссовок. В настоящий момент в Германии работает такая фабрика, где роботы участвуют в создании беговых кроссовок под брендом Futurecraft M.F.G.  
 

Французский модный бренд The Kooples сообщил, что в будущем не будет использовать мех животных в производстве одежды. Такое решение компания приняла после встречи с представителями организации по защите животных PETA. Ранее The Kooples также получал десятки писем, звонков и сообщений в соцсетях от сторонников PETA. 
 

Самые дорогие покупки люксовой продукции совершают жители небольших городов. 44% в структуре продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург. Остальное распределено по регионам, лидерами среди которых являются Северный Кавказ и юг, Дальний Восток, Сибирь и Казань. Об этом в ходе конференции Journée Luxe рассказала гендиректор фешн-ритейлера Aizel.ru Юлиана Гордон.