0/5

Лента Новостей

10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Fashion-ритейлер MODIS ускорит доставку товаров

время публикации: 13:12  23 сентября 2015 года
Российский производитель одежды MODIS заключил первую сделку прямой аренды склада в Подмосковье. Данный проект позволит компании ускорить доставку товаров, а персоналу магазина уделять больше времени прямым продажам.
Fashion-ритейлер MODIS арендовал 13,7 тыс. кв. м складских помещений в логистическом комплексе в Ногинске, в Подмосковье. Для компании MODIS эта первая сделка прямой аренды склада, договор аренды был заключен сроком на 7 лет. Аренда своего собственного склада позволит MODIS не только сократить издержки, но и значительно улучшить качество собственных операций, которое необходимо для обслуживания постоянно развивающейся сети магазинов. Этому также способствует их расположение на 44 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Общая площадь всего комплекса – порядка 120 тыс. кв. м.

Как отметил Андрей Котов, генеральный директор компании, «для MODIS данный проект прекрасно интегрируется в наш общий план оптимизации компании: процессы и операции в новом распределительном центре позволят ускорить доставку товара нашему покупателю. Запуск собственного распределительного центра – это один из этапов развития компании, уменьшения времени на создание и распространение коллекций, а также уменьшение нагрузки на персонал магазинов: они будут заняты в основном прямыми продажами, тогда как подготовку товара к продаже возьмет на себя распределительный центр».

Расположение склада в восточном направлении стало решающим при выборе склада для компании MODIS: почти все магазины этой сети расположены в регионах, и их обслуживание из восточной части Московской области позволяет оптимизировать работу. Для еще большей эффективности логистических операций склад будет частично автоматизирован.

В Ногинск склады компании переедут из Солнечногорского района, где MODIS занимала помещения по договору ответственного хранения.