Новости сегодня
Все новости →Fashion-ритейлер MODIS ускорит доставку товаров
время публикации: 13:12 23 сентября 2015 года
Российский производитель одежды MODIS заключил первую сделку прямой аренды склада в Подмосковье. Данный проект позволит компании ускорить доставку товаров, а персоналу магазина уделять больше времени прямым продажам.
Fashion-ритейлер MODIS арендовал 13,7 тыс. кв. м складских помещений в логистическом комплексе в Ногинске, в Подмосковье. Для компании MODIS эта первая сделка прямой аренды склада, договор аренды был заключен сроком на 7 лет. Аренда своего собственного склада позволит MODIS не только сократить издержки, но и значительно улучшить качество собственных операций, которое необходимо для обслуживания постоянно развивающейся сети магазинов. Этому также способствует их расположение на 44 км от МКАД по Горьковскому шоссе. Общая площадь всего комплекса – порядка 120 тыс. кв. м.
Как отметил Андрей Котов, генеральный директор компании, «для MODIS данный проект прекрасно интегрируется в наш общий план оптимизации компании: процессы и операции в новом распределительном центре позволят ускорить доставку товара нашему покупателю. Запуск собственного распределительного центра – это один из этапов развития компании, уменьшения времени на создание и распространение коллекций, а также уменьшение нагрузки на персонал магазинов: они будут заняты в основном прямыми продажами, тогда как подготовку товара к продаже возьмет на себя распределительный центр».
Расположение склада в восточном направлении стало решающим при выборе склада для компании MODIS: почти все магазины этой сети расположены в регионах, и их обслуживание из восточной части Московской области позволяет оптимизировать работу. Для еще большей эффективности логистических операций склад будет частично автоматизирован.
В Ногинск склады компании переедут из Солнечногорского района, где MODIS занимала помещения по договору ответственного хранения.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron