0/5

Новости сегодня

14:55 Утконос ОНЛАЙН меняет позиционирование
14:30 ИКЕА открыла дистрибьюторский центр прямой доставки покупателям
14:05 Digift поможет автоматизировать программы мотивации
13:40 Авито Работа: почти у трети россиян не бывает премий
Не только наблюдение: как интеграция видеокамер с цифровыми системами открывает новые возможности для бизнеса
13:15 X5 Retail Group открыла магазин-лабораторию для тестирования новых технологий
12:50 Почта России запустила новую услугу «Легкий возврат»
12:25 Lamoda стала партнером новой образовательной программы Высшей школы экономики
12:00 «Магнит» открыл в Краснодаре первый суперстор
Новый тренд потребления растительного мяса: что ждет российский рынок?
11:35 Сотрудники Mondelez в Бельгии объявили двухдневную забастовку
11:10 Агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг Х5 до ruAA+ со «стабильным» прогнозом
10:45 «Магнит» присоединился к программе Duracell по сбору использованных батареек
10:20 Онлайн-курс «Как снизить текучку на 20%?»: старт 2 декабря
Без идеологии гибнут технологии
09:55 Парфюмерные тестеры освободят от обязательной маркировки
09:25 Новый законопроект о виноградарстве и виноделии прошел первое чтение
17:20 Американская TJX покупает 25% ритейлера Familia
16:55 МТС раскрыл финансовые показатели за III квартал года
Персонализируйся или умри! Персонализация предложений в программах лояльности
16:30 В WebMoney зарегистрировался 40-миллионный пользователь
16:05 Samsung снизит цены за счет передачи производства части моделей китайским партнерам
15:40 Сбербанк и Mail.ru подписали соглашение о совместном предприятии
15:15 Coty получит контроль над косметической компанией Кайли Дженнер
Все новости →

«Фасоль» открывает сотый магазин в Подмосковье

«Фасоль» открывает сотый магазин в Подмосковье
Площадь объекта составит 136 кв. м
Сотый магазин «Фасоль» по франчайзинговой программе Metro Cash & Carry откроют в Котельниках 28 сентября, сообщает пресс-служба министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

Площадь магазина составит 136 кв. м, он станет 100-м магазином компании в Московской области, говорится в сообщении.

Как уточнили в пресс-службе министерства, в среднем на открытие одного магазина требуется около 1,5-2 млн руб.

Особенность работы магазинов этой сети заключается в том, что инвесторы освобождены от выплаты так называемых роялти и паушальных взносов, стандартных для этой сферы ведения коммерческой деятельности. Взамен клиенты покупают не менее 600 наименований, включая собственные торговые марки, представленные в торговых комплексах МЕТРО.

Остальная часть ассортиментной линейки, представленной в магазине, приобретается непосредственно инвестором исходя из потребностей покупателей магазина, формата торгового объекта и зоны покрытия, добавляет пресс-служба.

Metro Cash & Carry работает на российском рынке с 2001 года. В настоящее время ритейлер управляет в России 93 центрами мелкооптовой торговли.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Интерфакс
время публикации: 14:50  27 сентября 2018 года
Теги: Московский регион, Metro Cash&Carry, Фасоль


 
 
Карта рынка
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global