0/5

Лента Новостей

19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
19:30 Пивной отрасли предсказывают «великую депрессию»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку

Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку
время публикации: 20:45  17 сентября 2021 года
В 2019 году Группа Ferrero объявила о своем обязательстве к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования, а теперь представила свою разработку – новую экоупаковку для конфет Ferrero Rocher.
С сентября 2021 года Ferrero Rocher будет поэтапно вводить на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начнет с самых продаваемых компактных коробок для 16 и 30 конфет.

Новая упаковка Ferrero Rocher будет изготовлена из полипропилена (PP), что повсеместно упростит ее переработку. Это нововведение также позволит сократить использование пластика и снизить воздействие компании на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%, а для 30 конфет – на 38% .

Благодаря новому экодизайну упаковок для конфет Ferrero Rocher уже в первый год, с момента их внедрения в сентябре 2021 года, компания сократит использование около 2000 тонн пластика на глобальном уровне.

А в целом, по предварительным оценкам, после внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет составлять 10 000 тонн  ежегодно.

Для изобретения новой упаковки научно-исследовательская команда Ferrero в сотрудничестве с ведущим экспертом по материалам Milliken протестировала 29 различных пластиковых смол.

Результатом стал новый экодизайн коробки, который позволит постепенно сокращать использование пластика и таким образом уменьшать воздействие на окружающую среду (в рамках поставленных целей по климату Группы 2030). 

Новая упаковка гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher и при этом сохраняет свою прозрачность, столь привычную для потребителей. Производство новой упаковки для 16 и 30 конфет позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%.

Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической .

Читайте также:
Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail