0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Ferrero представила новую перерабатываемую упаковку

время публикации: 20:45  17 сентября 2021 года
В 2019 году Группа Ferrero объявила о своем обязательстве к 2025 году перейти на упаковку, на 100% пригодную для повторного использования, переработки или компостирования, а теперь представила свою разработку – новую экоупаковку для конфет Ferrero Rocher.
С сентября 2021 года Ferrero Rocher будет поэтапно вводить на глобальный рынок новую перерабатываемую упаковку и начнет с самых продаваемых компактных коробок для 16 и 30 конфет.

Новая упаковка Ferrero Rocher будет изготовлена из полипропилена (PP), что повсеместно упростит ее переработку. Это нововведение также позволит сократить использование пластика и снизить воздействие компании на окружающую среду. Так, количество пластика в новых коробках для 16 конфет сокращено на 40%, а для 30 конфет – на 38% .

Благодаря новому экодизайну упаковок для конфет Ferrero Rocher уже в первый год, с момента их внедрения в сентябре 2021 года, компания сократит использование около 2000 тонн пластика на глобальном уровне.

А в целом, по предварительным оценкам, после внедрения этого проекта для всего ассортимента Ferrero Rocher сокращение пластика в упаковке будет составлять 10 000 тонн  ежегодно.

Для изобретения новой упаковки научно-исследовательская команда Ferrero в сотрудничестве с ведущим экспертом по материалам Milliken протестировала 29 различных пластиковых смол.

Результатом стал новый экодизайн коробки, который позволит постепенно сокращать использование пластика и таким образом уменьшать воздействие на окружающую среду (в рамках поставленных целей по климату Группы 2030). 

Новая упаковка гарантирует сохранение всех высочайших потребительских характеристик конфет Ferrero Rocher и при этом сохраняет свою прозрачность, столь привычную для потребителей. Производство новой упаковки для 16 и 30 конфет позволит сократить выбросы углекислого газа как минимум на 30%.

Кроме того, при переработке этой упаковки прогнозируется сокращение углеродного следа на 70% по сравнению с классической .

Читайте также:
Ferrero представила отчёт об устойчивом развитии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail