0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Фестиваль детской моды принес положительные результаты

Фестиваль детской моды принес положительные результаты
Детская мода в России существует и продолжает стремительно развиваться. Растет и спрос на детскую продукцию отечественного производства. Результаты были продемонстрированы на фестивале по соответствующей тематике, который проходил в рамках мероприятия Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Пятый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с Фестиваля детской моды, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Главная цель – показать, что и на отечественном рынке детская мода присутствует. И не просто «существует», а уже смело претендует быть стильной, яркой и привлекательной. Цель была достигнута. На фестивале были представлены уникальные коллекции, предназначенные для детей от 3 до 13 лет. Отметим, что мероприятие открыл торговый дом «Детский мир», который представил аудитории свою весенне-летнюю коллекцию, после чего был проведен образовательный флеш-моб для присутствующих гостей.
 
На фестивале также приняли участие Полина Голубь, Лена Карнаухова, Анна Чакветадзе и ее бренд Ach Factory, Евгения Лазарева, дизайнер марки “МАМАНОНСТОП”, Юлия Карченкова, Маргарита Быковская и BORODULIN’S. 
Напомним, что на российском рынке ожидается рост доли отечественных детских товаров до 50%. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сейчас этот показатель составляет от 20 до 23% в разных категориях.

Важную роль здесь сыграет и Фестиваль детской моды, который проводится уже второй раз. По мнению Виктора Евтухова, данное мероприятие «может стать хорошей традицией. Крайне важно с первых дней жизни окружать малышей только качественной продукцией. Мы планируем и дальше развивать индустрию детской моды, радовать наших маленьких граждан не только очень красивой, но и безопасной одеждой»
В настоящий момент количество принимающих участие дизайнеров детской одежды увеличилось в два раза. Данный показатель уже является первым признаком того, что индустрия детской моды движется в нужном направлении. 

время публикации: 15:06  28 октября 2014 года
Теги: детская мода, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, fashion

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce