0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:38 Реальные доходы населения РФ в мае упали на 9,3% к апрелю
16:36 «Росконтроль» рассказал о результатах проверки мюсли с фруктами
16:12 Минфин опроверг сообщения о пересмотре минимальных розничных цен на алкоголь
15:55 МЕГА покажет футбол
15:35 Все магазины Media Markt в России превратятся в «М.Видео» и «Эльдорадо»
15:17 Tom Tailor открыл два магазина по франшизе в июне
15:09 Автостат назвал 10 самых популярных иномарок, произведенных в России
14:39 Coca-Cola выпустила в продажу в России воду премиум-класса
14:29 Melon Fashion Group в пять раз нарастила объемы производства в России
14:12 Xiaomi собирает средства на выпуск электровелосипеда HIMO
13:51 Глава управления Роспотребнадзора по Новгородской области стал фигурантом дела о взятке
13:33 Росалкогольрегулирование впервые воспользовалось правом блокировать сайты магазинов без решения суда
13:20 CBRE: рынок торговой недвижимости продолжает адаптироваться к новым условиям
12:52 METRO Cash&Carry увеличила число магазинов «Фасоль» в России до 400
12:38 Россельхознадзор допустил перенос внедрения «Меркурия» на 2019 год
12:13 Роскачество выбрало лучший двуспальный матрас в России
11:50 Производство устриц в России выросло в 265 раз за три года
11:20 Индекс «Пятёрочки»: В мае подешевели овощи
10:53 Немецкий MediaMarkt выкупит долю в «М.Видео»
10:35 «Московский картофель» перенесут в Калугу
Лента новостей

Фестиваль детской моды принес положительные результаты

Фестиваль детской моды принес положительные результаты
Детская мода в России существует и продолжает стремительно развиваться. Растет и спрос на детскую продукцию отечественного производства. Результаты были продемонстрированы на фестивале по соответствующей тематике, который проходил в рамках мероприятия Mercedes-Benz Fashion Week Russia.

Пятый день Mercedes-Benz Fashion Week Russia начался с Фестиваля детской моды, который прошел при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ. Главная цель – показать, что и на отечественном рынке детская мода присутствует. И не просто «существует», а уже смело претендует быть стильной, яркой и привлекательной. Цель была достигнута. На фестивале были представлены уникальные коллекции, предназначенные для детей от 3 до 13 лет. Отметим, что мероприятие открыл торговый дом «Детский мир», который представил аудитории свою весенне-летнюю коллекцию, после чего был проведен образовательный флеш-моб для присутствующих гостей.
 
На фестивале также приняли участие Полина Голубь, Лена Карнаухова, Анна Чакветадзе и ее бренд Ach Factory, Евгения Лазарева, дизайнер марки “МАМАНОНСТОП”, Юлия Карченкова, Маргарита Быковская и BORODULIN’S. 
Напомним, что на российском рынке ожидается рост доли отечественных детских товаров до 50%. Об этом сообщил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Сейчас этот показатель составляет от 20 до 23% в разных категориях.

Важную роль здесь сыграет и Фестиваль детской моды, который проводится уже второй раз. По мнению Виктора Евтухова, данное мероприятие «может стать хорошей традицией. Крайне важно с первых дней жизни окружать малышей только качественной продукцией. Мы планируем и дальше развивать индустрию детской моды, радовать наших маленьких граждан не только очень красивой, но и безопасной одеждой»
В настоящий момент количество принимающих участие дизайнеров детской одежды увеличилось в два раза. Данный показатель уже является первым признаком того, что индустрия детской моды движется в нужном направлении. 

время публикации: 15:06  28 октября 2014 года
Теги: детская мода, Mercedes-Benz Fashion Week Russia, fashion

 
 
Адизес