0/5

Лента Новостей

09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Finn Flare первым среди российских фэшн-ритейлеров расширяет рынок сбыта в Европу

время публикации: 09:02  26 февраля 2016 года
Finn Flare договорился о сотрудничестве с крупнейшими интернет-ритейлерами Amazon.com, Zalando.com и Asos.com о продаже одежды марки на их маркетплейсах.
Одежный ритейлер Finn Flare, работающий в ценовом сегменте «средний плюс», начинает продажи верхней одежды в Европе. Об этом пишут "Известия" со ссылкой на представителя компании Артема Чернышева.  

Владелица модного бренда - Ксения Рясова, которая в прошлом году заняла 26-е место в списке Forbes богатейших женщин в России. Представитель Ассоциации компаний интернет-торговли Александр Логунов говорит, что никто из российских ритейлеров, работающих в Сети, не занимается экспортом товаров за рубеж.  

Finn Flare уже договорился о сотрудничестве с крупнейшими интернет-ритейлерами Amazon.com, Zalando.com и Asos.com. Финальные договоренности должны быть оформлены в конце весны. 

Желание выйти в Европу компания объясняет как возможностью расширить рынок сбыта, так и низким уровнем инвестиций, точный размер которых пока не раскрывает. Издание отмечает, что Finn Flare придется оплатить лишь новую партию верхней одежды для продажи и комиссию за сотрудничество с площадками.
  
Finn Flare готов представить Европе свою коллекцию верхней одежды осень-зима 2016 года. Прежде всего речь идет о широкой линейке курток, ориентированных на температуру до минус 35 градусов, средней стоимостью до 15 тыс. рублей каждая. Как раз сейчас ритейлер обсуждает со своими будущими партнерами объем вещей, который будет представлен на зарубежных маркетплейсах. Рассматривается выборка из 2 тыс. цветомоделей (например, серая куртка — одна цветомодель).