0/5

Новости сегодня

17:15 Рынок онлайн-доставки продуктов в России вырос на треть в прошлом году
16:40 В России зафиксировали первую смерть из-за аналогов снюса
16:15 «Теремок» начал продавать ПостСосиски из «мяса будущего»
15:55 У Kenzo сменился логотип
Без фантазий! Какие темы реально интересуют ритейлеров в 2020 году?
15:25 Фотокамеру «Зенит» начали продавать в ГУМе почти за полмиллиона рублей
14:50 Рост объёма инвестиционных сделок в недвижимость в 2019 году составил 41%
14:25 Bose закроет свои офлайн-магазины
13:50 «Матросская Тишина» запретила родным арестованных заказывать для них книги на Ozon
«Мусорные кафе»: как в Индии запустили сеть кафе, где кормят людей в обмен на пластик
13:15 «Связной»: Продажи устройств для умного дома выросли в 3,5 раза в 2019 году
12:50 Dostavista закрыла сервис быстрой доставки товаров из магазинов Superbro
12:30 adidas и Ivy Park выпустили насадки на зубы со своими логотипами
12:15 Эксперты определили, как меняется спрос на сигареты в зависимости от дня недели
Цветочная франшиза: на что следует обратить внимание, чтобы запустить успешный бизнес
11:50 В Instagram покупают 12% пользователей соцсети
11:20 В приложении Delivery Club теперь можно оставить чаевые курьеру
10:50 Готовый бизнес стал доступнее в России
10:20 «Яндекс.Деньги» подключились к Системе быстрых платежей
«РИТЕЙЛ 2020. Будущее, которого никто не видел»: Отрезвляющий удар по экономике. Часть третья.
09:50 Первый шоколадный бутик Patrick Roger откроется в РФ
09:30 У сети фастфуда «Крошка-Картошка» появился новый совладелец
17:45 Владимир Путин назначил Михаила Мишустина новым премьер-министром
17:33 На конференции Best for sport представят аналитический обзор рынка спортивных товаров
Все новости →
FiNN FLARE стала лауреатом премии «Марка №1 в России»

FiNN FLARE стала лауреатом премии «Марка №1 в России»

FiNN FLARE стала лауреатом премии «Марка №1 в России»
Компания одержала победу в номинации «Сеть магазинов верхней одежды».
Стали известны победители ежегодной национальной Премии «Марка №1 в России» -2017. Компания FiNN FLARE одержала победу в номинации «Сеть магазинов верхней одежды».

В этом году списки брендов для изучения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index – маркетингового исследования, которое проводится компанией Kantar TNS.

С 25 сентября по 22 октября 2017 года покупатели выбирали лучших из лучших, заполняя открытые анкеты в электронных СМИ и в социальной сети Facebook. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 100 000 пользователей.

На сегодняшний день федеральная сеть FiNN FLARE включает в себя более 150 розничных магазинов, с продажами на территории РФ, стран СНГ и Европы. Компания входит в ТОП-15 крупнейших fashion-ритейлеров страны.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

 

время публикации: 11:02  22 ноября 2017 года
Теги: одежда , Finn Flare , премия

 
 
Карта Рынка - Каталог открыт
Разместить рекламу на New Retail
Ритейл-Тур Euroshop