0/5

Лента Новостей

10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
10:00 Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
Все новости →

Финский ритейлер Prisma сократил продажи в России на 15%

Финский ритейлер Prisma сократил продажи в России на 15%
время публикации: 09:57  28 марта 2016 года
В 2014 году ритейлер вложил в развитие Prisma в Санкт-Петербурге 6,2 млн евро, включая открытия двух магазинов. В 2015 году инвестиции уменьшились до 300 тыс. евро.
По итогам 2015 года продажи подразделения «супермаркет» финской SOK Corporation (управляет сетью супер- и гипермаркетов Prisma) снизились за 2015 г. на 16,8% год к году до 447,5 млн евро. Об этом пишут "Ведомости".  

Компания объясняет падение выручки снижением продаж в России. Общая выручка SOK Corporation снизилась на 3,4% до 7,03 млрд евро. Операционная прибыль была немного меньше, чем в прошлом году, следует из годового отчета компании. 

Российские продажи Prisma в прошлом году упали на 15% в рублях, хотя результаты компания смогла улучшить, сообщил президент SOK Retail International Веса Пуннонен, не назвав показателей.  

По данным Infoline, чистая выручка Prisma за 2015 г. снизилась на 10% по сравнению с 2014 г. – до 11 млрд руб. (без НДС). За первое полугодие 2015 г. продажи Prisma в России уменьшились на 7%, сообщала компания и предупреждала, что негативно влиять на развитие сети во втором полугодии будут продолжающийся кризис на Украине и связанные с ним экономические санкции, а также спад российской экономики. По данным «СПАРК-Интерфакса», выручка ООО «Призма» за 2014 г. увеличилась на 19% до 12,5 млрд руб., убыток – на 28,6% до 644,5 млн руб. С 2010 г. выручка ритейлера не снижалась, а компания была убыточной, более ранних данных нет. 

В 2014 году ритейлер вложил в развитие Prisma в Санкт-Петербурге 6,2 млн евро, включая открытия двух магазинов. В 2015 году инвестиции уменьшились до 300 тыс. евро. На начало прошлого года в городе было 19 магазинов, но два из них пришлось закрыть из-за их нерентабельности, следует из отчета. Торговые площади Prisma за 2015 г. снизились на 12,1% до 77 400 кв. м, помимо двух закрытых магазинов ритейлер вдвое сократил гипермаркет в ТРК «Гранд каньон», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. С 2008 г. SOK вложила почти 200 млн евро в развитие российской сети, говорил Пуннонен в интервью «Ведомостям» в конце 2014 года.