0/5

Новости сегодня

19:05 Getir купит немецкую службу доставки продуктов Gorillas
18:40 «Яндекс» попросил сотрудников вернуться с удаленки в офисы
18:15 Россияне при выборе маркетплейса готовы пожертвовать сервисом ради скидок
17:50 Вакантность в ТЦ Петербурга к концу года может вырасти до 13%
Моделируем угрозы: самые частые уязвимости в процессах покупки и в программах лояльности
17:25 Продажи красной икры СТМ розничных сетей увеличились на 173% год-к-году
17:00 Потрясения 2022 года не помешали спросу россиян на франшизы
16:35 СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза
16:10 «Автоваз» будет управлять заводом Nissan в Петербурге
Как сэкономить на корпоративном обучении и превратить продавцов в экспертов: кейс Ralf Ringer
15:45 CDEK.Shopping запустила доставку товаров с маркетплейса ASOS
15:20 В OBI рассказали о последствиях пожара в ТЦ «МЕГА Химки» (фото)
14:55 Все магазины Zara в России под новым названием будут открыты к осени
14:30 Российские маркетплейсы обошли AliExpress по популярности в ноябре
Что ожидает отрасль газированных напитков после введения акциза?
14:05 Россияне назвали наиболее подорожавшие товары
13:35 Подорожание красной икры не стало причиной уменьшения спроса на продукт
13:10 «Верный» уберет с полок жевательные резинки Orbit и шоколадки Mars
12:45 Большинство россиян выбирают большую упаковку продуктов питания в целях экономии
Яндекс.Еда, Delivery Club, Сбер: как себя сегодня чувствуют крупные игроки рынка доставки
12:20 «Магнит» запустил фудшеринг в Санкт-Петербурге
11:55 Российские производители предложили ввести пошлины на иностранную косметику
11:35 ВкусВилл совместно с Boxberry запустили доставку товаров в страны ближнего зарубежья
11:10 Wildberries представил рейтинг самых быстрорастущих регионов ноября
Все новости →

Fix Price: число участников программы лояльности в России превысило 20 млн человек

Fix Price: число участников программы лояльности в России превысило 20 млн человек
время публикации: 13:40  13 сентября 2022 года
Количество участников программы лояльности сети магазинов фиксированных цен Fix Price в сентябре превысило 20 млн человек, увеличившись за год на треть.
В топ самых популярных категорий товаров, которые приобретаются с использованием карт лояльности, в первом полугодии вошли товары для дома, предметы и средства личной гигиены, сладости и бытовая химия.

Доля покупок с картой лояльности Fix Price за первые 6 месяцев 2022 года составила 52,5% от общего объема розничных продаж сети по сравнению с 41,8% за аналогичный период 2021 года.

«Динамичный рост количества участников программы лояльности говорит о том, что условия покупок по картам и в целом в магазинах Fix Price остаются одними из самых привлекательных на рынке. Несмотря на существенный прирост числа новых участников, доля активных покупателей, которые оплачивают покупки с применением баллов, остается высокой: как и год назад она составляет около 50%. Покупателей привлекают наши промоакции и, в частности, наше постоянное предложение «Спец цена», дающее скидки на отдельные товары», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамент маркетинга Fix Price.

Во 2 квартале 2022 года средний чек по покупкам, совершенным с картами лояльности, увеличился на 12,8% г/г до 444 рублей, что в 1,8 раза выше среднего чека покупателей, не использующих карту, который составил 243 рубля.

Основную категорию участников программы лояльности Fix Price составляют женщины, на их долю приходится 79% от всего количества выданных карт.

Читайте также:
Fix Price подключился к маркетплейсу «СберМегаМаркет»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности