0/5

Лента Новостей

18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
14:05 Объем онлайн-продаж по итогам 2025 года составит 14,2 трлн руб. – IBC Real Estate
13:40 В июле число выданных кредитных карт увеличилось на 9%
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
13:15 Еще одна сеть приостановила продажу алкоголя в Вологодской области
12:50 В России замедлились темпы роста рынка доставки продуктов
12:25 Названа самая быстрорастущая по охвату в I полугодии контент-платформа в России
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
12:00 «О цене и ценности»: 17 сентября Okkam проведет ежегодную Большую конференцию для брендов
11:35 В России появится новый маркетплейс IDIкея
11:10 Выручка онлайн-кинотеатров в России выросла на 45% год к году
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
10:45 X5 выделила роботизацию бизнеса в отдельное направление Х5 Robotics
10:20 Аркадий Новиков отказался от развития проекта по производству газированных напитков
09:55 В Шанхае открылись первые магазины «Сделано в России»
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:30 В России предложили ввести спецотметки для недобросовестных покупателей на маркетплейсах
08:00 Главное за неделю: первый магазин «Заряд от Магнита», смена владельца в SOKOLOV, сложности сети «Красное&Белое» в регионах продолжаются
17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
10:00 Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
Все новости →

Fix Price открыла 4 500-й магазин

время публикации: 11:35  02 июня 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, запустила 4 500-й магазин.
При этом за 5 месяцев 2021 года компания открыла 333 торговых точки. В том числе первые магазины Fix Price появились в городах Губкинский (ЯНАО), Снежногорск (Мурманская обл.), Вихоревка (Иркутская обл.). 31 мая 2021 года развитие сети Fix Price достигло новой важной отметки – в Санкт-Петербурге состоялось открытие 4 500 магазина. 

На сегодняшний день Fix Price присутствует более чем в 1 000 населенных пунктах 78 регионов России, а также в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане. 

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Одним из стратегических приоритетов компании является экспансия на ключевом для нас российском рынке, а также за рубежом. За последние пять лет размер нашей сети более чем удвоился и достиг 4 500 магазинов, что стало возможным благодаря высокой масштабируемости нашей бизнес-модели и 100% стандартизации магазинов.

Востребованность формата демонстрирует устойчивый рост, что обусловлено повсеместным смещением потребительских привычек в сторону более экономного ритейла и рационализации расходов. Данный тренд находит отражение в динамике рынка фиксированных цен в России. С 2015 года его объем в среднем прирастал на 21% ежегодно. И даже несмотря на столь уверенный рост, объем рынка и уровень проникновения формата в регионах России по-прежнему отстает от зарубежных рынков.

Помимо укрепления наших позиций в крупных городах, мы видим существенный потенциал расширения сети в небольших населенных пунктах. Уже в июне компания планирует открытие первых магазинов в новых городах Республик Бурятия и Тыва, Забайкальского края, Сахалинской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского Автономных округов.

Мы тщательно изучаем спрос покупателей, понимаем их потребности и создаем предложение необходимых и востребованных товаров по доступным ценам для широкого круга наших клиентов с разными доходами».

Читайте также:
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail