0/5

Лента Новостей

10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
15:20 В августе оборот российской розничной торговли вырос на 2,8%
14:55 «О’КЕЙ» запускает новую СТМ готовой еды (ФОТО)
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
14:30 Ozon начал доставлять заказы из интернет-магазинов
14:05 Fix Price запускает первую коллаборацию в формате «кофе в собой»
13:40 Продажи смартфонов в России сократились на 20%
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
13:00 «Магнит» открыл первый магазин «у дома» в новом концепте (ФОТО)
12:50 Сеть супермаркетов «Мираторг» отмечает 15-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
12:25 Wildberries получила в залог 100% операционной компании «Рив Гош»
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
12:00 Развитие собственных интернет-магазинов, E-Com и D2C, 21 октября на New Retail Forum
11:35 «Яндекс» регистрирует товарный знак фиолетового цвета
11:10 Роскачество выявило нарушения в 60% образцов сушеных абрикосов
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
10:45 X5 провела ребрендинг (ФОТО)
10:20 «ВкусВилл» тестирует новый проект придорожных кафе
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Fix Price открыла 4 500-й магазин

время публикации: 11:35  02 июня 2021 года
Fix Price, крупнейшая в России и одна из ведущих в мире сетей магазинов низких фиксированных цен, запустила 4 500-й магазин.
При этом за 5 месяцев 2021 года компания открыла 333 торговых точки. В том числе первые магазины Fix Price появились в городах Губкинский (ЯНАО), Снежногорск (Мурманская обл.), Вихоревка (Иркутская обл.). 31 мая 2021 года развитие сети Fix Price достигло новой важной отметки – в Санкт-Петербурге состоялось открытие 4 500 магазина. 

На сегодняшний день Fix Price присутствует более чем в 1 000 населенных пунктах 78 регионов России, а также в странах ближнего зарубежья: Беларуси, Казахстане, Латвии, Киргизии, Грузии и Узбекистане. 

Генеральный директор Fix Price Дмитрий Кирсанов прокомментировал: «Одним из стратегических приоритетов компании является экспансия на ключевом для нас российском рынке, а также за рубежом. За последние пять лет размер нашей сети более чем удвоился и достиг 4 500 магазинов, что стало возможным благодаря высокой масштабируемости нашей бизнес-модели и 100% стандартизации магазинов.

Востребованность формата демонстрирует устойчивый рост, что обусловлено повсеместным смещением потребительских привычек в сторону более экономного ритейла и рационализации расходов. Данный тренд находит отражение в динамике рынка фиксированных цен в России. С 2015 года его объем в среднем прирастал на 21% ежегодно. И даже несмотря на столь уверенный рост, объем рынка и уровень проникновения формата в регионах России по-прежнему отстает от зарубежных рынков.

Помимо укрепления наших позиций в крупных городах, мы видим существенный потенциал расширения сети в небольших населенных пунктах. Уже в июне компания планирует открытие первых магазинов в новых городах Республик Бурятия и Тыва, Забайкальского края, Сахалинской области, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского Автономных округов.

Мы тщательно изучаем спрос покупателей, понимаем их потребности и создаем предложение необходимых и востребованных товаров по доступным ценам для широкого круга наших клиентов с разными доходами».

Читайте также:
Антон Максименко, Fix Price: «Ежемесячно к нам приходят 450 новых сотрудников»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail