0/5

Лента Новостей

13:10 Wildberries внедрил AI-систему для защиты от мошенников
12:45 Сколько дней россияне готовы ждать заказ на маркетплейсе
12:20 «Вкусно — и точка» отмечает трехлетие с момента открытия (ФОТО)
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
11:55 Действие российского единого QR-кода охватит ряд дружественных стран
11:30 Экс-директор e-com «Детского мира» назначен на должность CPO нетмонет
11:05 Доля федеральных сетей на аптечном рынке приближается к 50%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
10:40 Глава сети «Теремок»: Для McDonald’s может стать шоком сумма обратного выкупа бизнеса в РФ
10:15 ГК «Русагро» передала властям Белгородской области долю в «Агро-Белогорье»
09:50 Apple получила отказ в регистрации в РФ изображения AirPlay
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
10:00 Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
Все новости →

Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных

Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных
время публикации: 16:10  31 января 2023 года
Fix Price в прошлом году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности. В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых решения: сервис для защиты от DDoS-атак и сервис WAF для защиты от умных кибератак.
Кроме того, был интегрирован новый продвинутый антивирусный антиспам-модуль для почтового сервиса компании. Были усилены требования к парольной защите, разработаны и актуализированы стандарты и регламенты по информационной безопасности.
«Спортмастер» подтвердил утечку персональных данных клиентов
«Спортмастер» подтвердил утечку персональных данных клиентов


Уже несколько лет в компании используется DLP-система, нацеленная на обнаружение и противодействие несанкционированному распространению конфиденциальной информации, нецелевому и противозаконному использованию информационных ресурсов.

В 2022 году было проведено обучение работников компании по направлению защиты информации.

Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price:

«Кибератаки на информационные системы продолжают быть актуальными для индустрии ритейла. В прошлом году мы заметили увеличение активности DDOS-атак на веб-ресурсы, а также рост количества вредоносных спам-рассылок.

Чтобы не допустить утечек информации, а также сбоев в работе наших веб-ресурсов, нами были внедрены новые решения – как собственные ИТ-разработки, так и продукты от внешних подрядчиков.

Мы стараемся защитить интересы всех наших клиентов и инвесторов, тщательно следим за защитой своего бренда – отслеживаем фишинговые и мошеннические сайты, происходящие утечки информации, отзывы о деятельности компании».

Согласно данным, которые представлены в финансовом отчете компании за 2022 году, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price увеличилось на 4,9 млн и составило 21,9 млн человек, при этом доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%

Читайте также:
Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail