0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных

Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных
время публикации: 16:10  31 января 2023 года
Fix Price в прошлом году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности. В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых решения: сервис для защиты от DDoS-атак и сервис WAF для защиты от умных кибератак.
Кроме того, был интегрирован новый продвинутый антивирусный антиспам-модуль для почтового сервиса компании. Были усилены требования к парольной защите, разработаны и актуализированы стандарты и регламенты по информационной безопасности.
«Спортмастер» подтвердил утечку персональных данных клиентов
«Спортмастер» подтвердил утечку персональных данных клиентов


Уже несколько лет в компании используется DLP-система, нацеленная на обнаружение и противодействие несанкционированному распространению конфиденциальной информации, нецелевому и противозаконному использованию информационных ресурсов.

В 2022 году было проведено обучение работников компании по направлению защиты информации.

Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price:

«Кибератаки на информационные системы продолжают быть актуальными для индустрии ритейла. В прошлом году мы заметили увеличение активности DDOS-атак на веб-ресурсы, а также рост количества вредоносных спам-рассылок.

Чтобы не допустить утечек информации, а также сбоев в работе наших веб-ресурсов, нами были внедрены новые решения – как собственные ИТ-разработки, так и продукты от внешних подрядчиков.

Мы стараемся защитить интересы всех наших клиентов и инвесторов, тщательно следим за защитой своего бренда – отслеживаем фишинговые и мошеннические сайты, происходящие утечки информации, отзывы о деятельности компании».

Согласно данным, которые представлены в финансовом отчете компании за 2022 году, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price увеличилось на 4,9 млн и составило 21,9 млн человек, при этом доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%

Читайте также:
Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail