Новости сегодня
Все новости →Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных
время публикации: 16:10 31 января 2023 года
Fix Price в прошлом году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности. В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых решения: сервис для защиты от DDoS-атак и сервис WAF для защиты от умных кибератак.
Кроме того, был интегрирован новый продвинутый антивирусный антиспам-модуль для почтового сервиса компании. Были усилены требования к парольной защите, разработаны и актуализированы стандарты и регламенты по информационной безопасности.
Уже несколько лет в компании используется DLP-система, нацеленная на обнаружение и противодействие несанкционированному распространению конфиденциальной информации, нецелевому и противозаконному использованию информационных ресурсов.
В 2022 году было проведено обучение работников компании по направлению защиты информации.
Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price:
«Кибератаки на информационные системы продолжают быть актуальными для индустрии ритейла. В прошлом году мы заметили увеличение активности DDOS-атак на веб-ресурсы, а также рост количества вредоносных спам-рассылок.
Чтобы не допустить утечек информации, а также сбоев в работе наших веб-ресурсов, нами были внедрены новые решения – как собственные ИТ-разработки, так и продукты от внешних подрядчиков.
Мы стараемся защитить интересы всех наших клиентов и инвесторов, тщательно следим за защитой своего бренда – отслеживаем фишинговые и мошеннические сайты, происходящие утечки информации, отзывы о деятельности компании».
Согласно данным, которые представлены в финансовом отчете компании за 2022 году, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price увеличилось на 4,9 млн и составило 21,9 млн человек, при этом доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%
Читайте также:
Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...