0/5

Новости сегодня

13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
10:40 В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:15 Леонид Гольдорт нашел покупателя на свою долю в бизнесе СДЭК
09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
Все новости →

Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных

Fix Price в 2022 году усилил меры по защите своей системы данных
время публикации: 16:10  31 января 2023 года
Fix Price в прошлом году приняла дополнительные меры по усилению кибербезопасности. В частности, для защиты веб-приложений в 2022 году были внедрены два новых решения: сервис для защиты от DDoS-атак и сервис WAF для защиты от умных кибератак.
Кроме того, был интегрирован новый продвинутый антивирусный антиспам-модуль для почтового сервиса компании. Были усилены требования к парольной защите, разработаны и актуализированы стандарты и регламенты по информационной безопасности.
«Спортмастер» подтвердил утечку персональных данных клиентов
«Спортмастер» подтвердил утечку персональных данных клиентов


Уже несколько лет в компании используется DLP-система, нацеленная на обнаружение и противодействие несанкционированному распространению конфиденциальной информации, нецелевому и противозаконному использованию информационных ресурсов.

В 2022 году было проведено обучение работников компании по направлению защиты информации.

Олег Лексин, начальник службы ИТ Fix Price:

«Кибератаки на информационные системы продолжают быть актуальными для индустрии ритейла. В прошлом году мы заметили увеличение активности DDOS-атак на веб-ресурсы, а также рост количества вредоносных спам-рассылок.

Чтобы не допустить утечек информации, а также сбоев в работе наших веб-ресурсов, нами были внедрены новые решения – как собственные ИТ-разработки, так и продукты от внешних подрядчиков.

Мы стараемся защитить интересы всех наших клиентов и инвесторов, тщательно следим за защитой своего бренда – отслеживаем фишинговые и мошеннические сайты, происходящие утечки информации, отзывы о деятельности компании».

Согласно данным, которые представлены в финансовом отчете компании за 2022 году, общее количество зарегистрированных участников программы лояльности Fix Price увеличилось на 4,9 млн и составило 21,9 млн человек, при этом доля покупок с картой лояльности от общего объема розничных продаж достигла 55,7%

Читайте также:
Выручка Fix Price в 2022 году выросла на 20,5%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail