0/5

Лента Новостей

16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
10:00 АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
Все новости →

Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов

Fix Price в 2025 году планирует открыть не менее 700 магазинов
время публикации: 11:05  15 января 2025 года
Торговая сеть Fix Price в 2024 году расширилась на 751 торговую точку (чистые открытия), из них 732 – это магазины под управлением компании, 19 открыты по франшизе. Всего на 31 декабря 2024 года сеть насчитывала 7 165 магазинов в 10 странах.
Как сообщает компания, в России сеть расширилась на 644 новых магазина до 6 400, в Казахстане – на 57 до 337, в Беларуси – на 43 до 335. Четыре новых магазина открылись за 2024 год в ОАЭ, три – в Армении, два – в Узбекистане и один – в Монголии.

Лидерами по открытию новых магазинов в России стали Московская область (89 чистых открытий), Краснодарский край (40) и Свердловская область (28).

«В 2025 году мы планируем продолжить расширение на рынках присутствия и ставим своей целью открытие не менее 700 новых точек. Мы планируем продолжить развитие в ОАЭ, где по итогам 2024 года работают четыре магазина Fix Price, а также рассматриваем новые рынки для продолжения международной экспансии – как в странах Ближнего Востока, так и в близлежащих зарубежных странах и странах Восточной Европы», - комментирует Дмитрий Кирсанов, управляющий директор Fix Price Group.

В магазинах Fix Price представлено порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, торговая сеть реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 31 декабря 2024 года компания управляла 13 распределительными центрами и работала в 81 регионе России.

В 2023 году выручка компании составила 291,9 млрд рублей, EBITDA – 53,1 млрд рублей, чистая прибыль – 35,7 млрд рублей (в соответствии с МСФО).

Читайте также:

Fix Price запустил в пилотном режиме доставку товаров в Беларуси


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail