0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Fix Price запускает программу лояльности в Казахстане

время публикации: 11:10  27 декабря 2021 года
Программа лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price начинает работать в Казахстане.
Чтобы воспользоваться ее преимуществами, покупателям необходимо приобрести специальную карту Fix Price на кассе любого магазина сети, зарегистрироваться на сайте fix-price.kz и совершать покупки, за которые будут начисляться баллы по курсу 1 к 1 (за 1 потраченный тенге на карту возвращается 1 балл).

Программа предусматривает три уровня, каждый из которых открывает участнику доступ к покупке десятков, а на наиболее продвинутых уровнях – до полутора сотен товаров по сниженным ценам.

Особенностью программы лояльности в Казахстане является то, что она не предусматривает возможности списывать баллы – баллы нужны для открытия новых уровней и вместе с тем для доступа к большему количеству товаров по сниженным ценам.

«Программа лояльности позволяет Fix Price гибко управлять трафиком и средним чеком, а также является важным источником информации о предпочтениях наших потребителей. В России, где наша программа лояльности работает уже 8 лет, покупатели ценят ее преимущества: доля активных пользователей стабильна и держится выше 50%, а уровень NPS среди участников программы находится на высоком уровне в 60%.

– Мы надеемся, что и наши покупатели в Казахстане по достоинству оценят практичность и выгоду от пользования картой лояльности Fix Price», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Казахстан – третий по размеру рынок для Fix Price после России и Белоруссии. С начала года сеть практически удвоила свое присутствие в стране, увеличив количество магазинов с 89 до 172.

По данным маркетинговых исследований, узнаваемость бренда Fix Price в Казахстане находится на уровне 84%, 83% покупателей положительно относятся к формату Fix Price, а уровень NPS составляет 56% по состоянию на 2021 год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail