0/5

Лента Новостей

20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
16:35 Сеть «СТИЛЬПАРК» масштабирует новый дизайн магазинов (ФОТО)
16:10 С 1 января минимальные цены на табачные изделия вырастут на 4,6%
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
15:45 Совладелец объединенной компании Wildberries и Russ сменил состав учредителей
15:20 Выпуск слабоалкогольных напитков в РФ показал падение более чем вдвое
14:55 Исследование: как россияне готовятся к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
14:30 Befree и «Самокат» выпустили совместную капсулу носков (ФОТО)
14:05 Россияне моложе 30 лет стали чаще оформлять микрозаймы
13:40 VK проведет первичное публичное размещение акций VK Tech
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
13:15 «Автостат» прогнозирует падение продаж новых автомобилей на 10% в 2025 году
12:50 Число владельцев смартфонов на Android в России больше, чем iPhone
12:25 «Юнимилк» сменила владельца
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
12:00 Уровень вакантности на центральных торговых улицах Москвы снизился до минимума
11:35 АКОРТ: Цены на продукты для «Оливье» за год выросли на 2,35%
11:10 «Верный» запустил доставку под новым брендом
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
10:45 «Ozon Банк» начнет развивать собственную сеть банкоматов
10:20 Сеть доставки «Ёбидоёби» сменила название юрлица
09:55 «М.Видео-Эльдорадо» запустил услугу выкупа смартфонов
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
09:30 «Яндекс Маркет» начал продавать автомобили
08:30 Главное за неделю: «Лента» купила «Улыбку радуги», WB выходит в доставку готовой еды, Carlsberg продала «Балтике» бизнес в РФ
10:00 Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
Все новости →

Fix Price запускает программу лояльности в Казахстане

Fix Price запускает программу лояльности в Казахстане
время публикации: 11:10  27 декабря 2021 года
Программа лояльности сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price начинает работать в Казахстане.
Чтобы воспользоваться ее преимуществами, покупателям необходимо приобрести специальную карту Fix Price на кассе любого магазина сети, зарегистрироваться на сайте fix-price.kz и совершать покупки, за которые будут начисляться баллы по курсу 1 к 1 (за 1 потраченный тенге на карту возвращается 1 балл).

Программа предусматривает три уровня, каждый из которых открывает участнику доступ к покупке десятков, а на наиболее продвинутых уровнях – до полутора сотен товаров по сниженным ценам.

Особенностью программы лояльности в Казахстане является то, что она не предусматривает возможности списывать баллы – баллы нужны для открытия новых уровней и вместе с тем для доступа к большему количеству товаров по сниженным ценам.

«Программа лояльности позволяет Fix Price гибко управлять трафиком и средним чеком, а также является важным источником информации о предпочтениях наших потребителей. В России, где наша программа лояльности работает уже 8 лет, покупатели ценят ее преимущества: доля активных пользователей стабильна и держится выше 50%, а уровень NPS среди участников программы находится на высоком уровне в 60%.

– Мы надеемся, что и наши покупатели в Казахстане по достоинству оценят практичность и выгоду от пользования картой лояльности Fix Price», – прокомментировала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

Казахстан – третий по размеру рынок для Fix Price после России и Белоруссии. С начала года сеть практически удвоила свое присутствие в стране, увеличив количество магазинов с 89 до 172.

По данным маркетинговых исследований, узнаваемость бренда Fix Price в Казахстане находится на уровне 84%, 83% покупателей положительно относятся к формату Fix Price, а уровень NPS составляет 56% по состоянию на 2021 год.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail