Лента Новостей
Все новости →Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
время публикации: 16:40 05 сентября 2025 года
Фото: пресс-служба МЕГА Парнас
В торговом центре МЕГА Парнас (г. Санкт-Петербург) состоялось открытие обновленного флагманского магазина, объединившего коллекции известных брендов U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman.
В новом пространстве общей площадью почти 620 кв. метров представлен расширенный ассортимент товаров, включая одежду, обувь и аксессуары. В рамках открытия, магазин предлагает специальное предложение — распродажу коллекций прошлых сезонов.
«Мы рады представить нашим гостям обновленный и значительно расширенный формат магазина двух популярных международных брендов. Открытие столь крупного флагмана соответствует нашей стратегии по усилению модного предложения и предоставлению покупателям МЕГИ самого широкого выбора качественной одежды и аксессуаров», – комментирует управляющий МЕГИ Парнас Денис Майоров.
U.S. Polo Assn. — бренд одежды, обуви, парфюмерии и аксессуаров, официальный представитель Американской ассоциации поло (United States Polo Association, USPA). Бренд присутствует в более чем 150 странах мира.
Pierre Cardin — французский дом моды, основанный в 1950 году модельером Пьером Карденом, производитель готовой одежды, обуви, парфюмерии, постельного белья, фарфора и прочих предметов роскоши. Бренд присутствует более чем в 170 странах мира, под управлением находятся около 8 тыс. бутиков.
Читайте также:
O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 10 февраля 2025
14:30, 28 июня 2022
16:10, 02 сентября 2021
07:31, 17 мая 2020
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла