Лента Новостей
Все новости →Флагманский Rostic’s откроется в Москве на месте KFC

время публикации: 16:10 18 апреля 2023 года
Флагманский Rostic’s откроется на месте KFC на Тверской-Ямской улице в Москве 25 апреля.
«25 апреля состоится открытие ресторана Rostic’s, который распахнет свои двери после ребрендинга», - говорится в сообщении компании.Ранее сообщалось о том, что американская Yum! Brands закрыла сделку по продаже KFC в России компании «Смарт Сервис». Сделка включает в себя продажу всех российских ресторанов KFC (около 70), операционную систему, права на основную франшизу и товарный знак для бренда Rostic’s.
В рамках договора купли-продажи «Смарт сервис» согласился сохранить штат сотрудников компании в России и возглавить процесс ребрендинга ресторанов KFC в России на Rostic’s. На первом этапе «Смарт сервис» переоборудует более 100 ресторанов KFC в России в Rostic’s.
В начале марта 2022 года Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России.
В РФ работали около 1 тыс. ресторанов быстрого обслуживания KFC и 50 пиццерий Pizza Hut, пишет «Интерфакс». Собственная структура Yum! Brands – ООО «Ям Ресторантс Раша» – управляла примерно 70 ресторанами KFC, остальные работали по франшизе.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Starbucks снова возглавила рейтинг самых дорогих ресторанных брендов мира
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 26 июня 2025
12:20, 23 мая 2025
20:45, 19 мая 2025
20:40, 03 марта 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды