0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире

время публикации: 17:35  03 июля 2020 года
В прошедшем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 21,4 млрд рублей, что на 15,3% больше показателя 2018-2019 г.г.
Группа FM Logistic раскрыла результаты деятельности за 2019-2020 финансовый год. Так, оборот компании за прошедший финансовый год (апрель 2019-го-март 2020-го) составил 1,43 млрд евро, что на 8,7% (или на 8% без учета влияния колебаний курсов валют) больше, чем годом ранее.

Прибыль до вычета налогов (EBIT) составила 42,5 млн евро, что на 21% больше прошлогоднего показателя. Эти результаты отражают стремление компании к росту, который обеспечивают её прочные отношения с клиентами и улучшение операционной производительности.

В общей структуре годового оборота 38% пришлось на французское подразделение FM Logistic, 62% — на филиалы в других странах. Оборот во Франции вырос на 7,7% до 550 млн евро, в странах Центральной и Восточной Европы рост варьировался в пределах 8-16%.

В прошедшем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 21,4 млрд рублей, что на 15,3% больше показателя 2018-2019 г.г. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 56,2%, транспортная логистика заняла 37,8%, копакинг — 6%.

Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 31,1% приходится на сектор ритейла, 29,1% — производителей промышленной продукции, 24,9 % — товаров FMCG, 14% — парфюмерии и косметики, 0,9% — продукции здравоохранения.
 
За апрель 2019 года – март 2020 года общий объем инвестиций FM Logistic на российском рынке составил более 1,4 млрд рублей, что больше прошлогоднего показателя на 117%. Основную часть этой суммы компания выделила на внедрение технологий, закупку оборудования и строительство, на развитие персонала направлено 31,9 млн рублей. Общее число сотрудников компании — 8 083.

Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 905 824 кв. м за счет расширения платформ и открытия новых складов, прежде всего в Ростове-на-Дону и в Ногинске. Всего под управлением компании находятся 32 платформы.

Общее количество выполненных онлайн-заказов в 2019-2020 финансовом году выросло в сравнении с предыдущим на 35%. Сервисом FM Logistic в сфере e-commerce пользуются крупные игроки косметической и fashion-индустрии, пищевого производства и др.

Большая часть клиентов обслуживается на складе оператора в Чехове, где оптимальное хранение и ускорение сборки онлайн-заказов обеспечивают пятиуровневый мезонин с сортировочной линией и автоматизированные тележки Balea. В ближайшее время спектр услуг будет расширен: FM Logistic начнет принимать оплату от конечного покупателя.

Выручка транспортного подразделения увеличилась на 21,8%, в то время как средний показатель роста российских транспортных и экспедиторских компаний составляет всего 6%. FM Logistic расширила сеть 16 платформами кросс-докинга, открыла два новых подразделения в Казани и Уфе, запустила работу офиса в Китае.

Компания продолжает внедрение инноваций. В сотрудничестве с российскими стартапами FM Logistic начала использование инвентарных дронов и эргоскелетов. Кроме того, оператор продолжает закупать современные грузовики, использующие газомоторное топливо, для проекта внутригородской доставки Citylogin.

Использование роботизированной технологии RPA позволило настроить автоматическое решение порядка 20 стандартных задач финансового и транспортного подразделений. Освободившиеся благодаря этому сотрудники перешли к выполнению других обязанностей.

В 2019-2020 финансовом году около половины сотрудников FM Logistic прошли обучение, что является залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Согласно рейтингу Changellenge Best Company Award, FM Logistic входит в число 100 лучших работодателей России для молодых выпускников.

Помимо этого, третий год подряд компания отмечена премией Randstad в номинации «Самый привлекательный работодатель в логистической сфере». А также FM Logistic в России вошла в рейтинг 20 компаний с самыми высокоразвитыми HR-процессами за 2019 год по мнению HeadHunter.

«Главные сильные стороны FM Logistic в России — ее сотрудники, сотрудничество с клиентами, размер, разнообразие предоставляемых услуг, детальное знание рынка и динамичность. Несмотря на снижение активности в течение последних трех месяцев, мы по-прежнему ожидаем рост в этом году по сравнению с прошлым. Этот период времени — фантастическая возможность для нас думать иначе, повышать нашу международную эффективность и преображаться», — рассказал генеральный директор в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Читайте также: FM Logistic завершила строительство второй очереди складского комплекса в Ногинске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail