0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

FM Logistic отчиталась о результатах работы в России и мире

время публикации: 17:35  03 июля 2020 года
В прошедшем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 21,4 млрд рублей, что на 15,3% больше показателя 2018-2019 г.г.
Группа FM Logistic раскрыла результаты деятельности за 2019-2020 финансовый год. Так, оборот компании за прошедший финансовый год (апрель 2019-го-март 2020-го) составил 1,43 млрд евро, что на 8,7% (или на 8% без учета влияния колебаний курсов валют) больше, чем годом ранее.

Прибыль до вычета налогов (EBIT) составила 42,5 млн евро, что на 21% больше прошлогоднего показателя. Эти результаты отражают стремление компании к росту, который обеспечивают её прочные отношения с клиентами и улучшение операционной производительности.

В общей структуре годового оборота 38% пришлось на французское подразделение FM Logistic, 62% — на филиалы в других странах. Оборот во Франции вырос на 7,7% до 550 млн евро, в странах Центральной и Восточной Европы рост варьировался в пределах 8-16%.

В прошедшем финансовом году оборот FM Logistic в России составил 21,4 млрд рублей, что на 15,3% больше показателя 2018-2019 г.г. Доля складской логистики в портфеле услуг компании составила 56,2%, транспортная логистика заняла 37,8%, копакинг — 6%.

Распределение оборота FM Logistic в рамках клиентского портфеля выглядит следующим образом: 31,1% приходится на сектор ритейла, 29,1% — производителей промышленной продукции, 24,9 % — товаров FMCG, 14% — парфюмерии и косметики, 0,9% — продукции здравоохранения.
 
За апрель 2019 года – март 2020 года общий объем инвестиций FM Logistic на российском рынке составил более 1,4 млрд рублей, что больше прошлогоднего показателя на 117%. Основную часть этой суммы компания выделила на внедрение технологий, закупку оборудования и строительство, на развитие персонала направлено 31,9 млн рублей. Общее число сотрудников компании — 8 083.

Объем складских площадей, на которых оперирует FM Logistic, увеличен до 905 824 кв. м за счет расширения платформ и открытия новых складов, прежде всего в Ростове-на-Дону и в Ногинске. Всего под управлением компании находятся 32 платформы.

Общее количество выполненных онлайн-заказов в 2019-2020 финансовом году выросло в сравнении с предыдущим на 35%. Сервисом FM Logistic в сфере e-commerce пользуются крупные игроки косметической и fashion-индустрии, пищевого производства и др.

Большая часть клиентов обслуживается на складе оператора в Чехове, где оптимальное хранение и ускорение сборки онлайн-заказов обеспечивают пятиуровневый мезонин с сортировочной линией и автоматизированные тележки Balea. В ближайшее время спектр услуг будет расширен: FM Logistic начнет принимать оплату от конечного покупателя.

Выручка транспортного подразделения увеличилась на 21,8%, в то время как средний показатель роста российских транспортных и экспедиторских компаний составляет всего 6%. FM Logistic расширила сеть 16 платформами кросс-докинга, открыла два новых подразделения в Казани и Уфе, запустила работу офиса в Китае.

Компания продолжает внедрение инноваций. В сотрудничестве с российскими стартапами FM Logistic начала использование инвентарных дронов и эргоскелетов. Кроме того, оператор продолжает закупать современные грузовики, использующие газомоторное топливо, для проекта внутригородской доставки Citylogin.

Использование роботизированной технологии RPA позволило настроить автоматическое решение порядка 20 стандартных задач финансового и транспортного подразделений. Освободившиеся благодаря этому сотрудники перешли к выполнению других обязанностей.

В 2019-2020 финансовом году около половины сотрудников FM Logistic прошли обучение, что является залогом успешного развития компании в долгосрочной перспективе. Согласно рейтингу Changellenge Best Company Award, FM Logistic входит в число 100 лучших работодателей России для молодых выпускников.

Помимо этого, третий год подряд компания отмечена премией Randstad в номинации «Самый привлекательный работодатель в логистической сфере». А также FM Logistic в России вошла в рейтинг 20 компаний с самыми высокоразвитыми HR-процессами за 2019 год по мнению HeadHunter.

«Главные сильные стороны FM Logistic в России — ее сотрудники, сотрудничество с клиентами, размер, разнообразие предоставляемых услуг, детальное знание рынка и динамичность. Несмотря на снижение активности в течение последних трех месяцев, мы по-прежнему ожидаем рост в этом году по сравнению с прошлым. Этот период времени — фантастическая возможность для нас думать иначе, повышать нашу международную эффективность и преображаться», — рассказал генеральный директор в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар.

Читайте также: FM Logistic завершила строительство второй очереди складского комплекса в Ногинске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail