0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 «Снежная Королева» и Алёна Ахмадуллина представили совместную коллекцию
16:30 МТС нарастила чистую прибыль на 30%
16:05 Выставка IPLS 2019 проходит в Москве 20 и 21 марта
15:45 Вкладчики «Кэшбери» рискуют стать жертвами новой аферы
Хорошая выставка – для бизнеса искорка
15:20 «Диета-18» закрыла последний магазин в Санкт-Петербурге
14:50 Суд отклонил иск к Adidas из-за скандальной рекламы Reebok
14:25 «Азбука Вкуса» рассказала об итогах акции «День без турникета»
14:00 «Авто.ру» закрывает дилерский центр и точки по оценке машин
Единое окно доступа для всех каналов: простое и эффективное решение для клиентского сервиса
13:35 Путин подписал закон о правилах снятия наличных с анонимных карт
13:15 Доказана смертельная опасность популярных напитков
12:50 Минпромторг высказался против равной ответственности для поставщиков и ритейлеров
12:25 «Яндекс» и Hyundai будут разрабатывать беспилотные автомобили
Как внедряются системы лояльности в торговых сетях
12:00 На Converse обрушились с критикой за новый рекламный ролик
11:35 Россияне резко сократили расходы после праздников
11:10 Росстат зафиксировал максимальный рост промышленного производства
10:45 Группа «Черкизово» решила вернуться на биржу
Производство СТМ: тонкостями процесса делится специалист ГК «Дикси»
10:20 Россияне отсудили у банков более 250 млн рублей
09:55 Kärcher отчитался о рекордном обороте за 2018 год
09:30 «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
15:45 В России могут запретить продажу пива по ночам
Все новости →

FMCG-дайджест: магазин косметики от Auchan и экспансия X5 в Сибири

FMCG-дайджест: магазин косметики от Auchan и экспансия X5 в Сибири
 
Французская корпорация Auchan намерена запустить в Москве магазин парфюмерии и косметики. Откроется он в августе в торговом центре «Тройка». Россия станет второй страной присутствия Auchan Retail, где появится магазин подобного формата. 
 

X5 Retail Group намерен в течение ближайших двух лет открыть в Сибири 150 магазинов. Сейчас на Западную Сибирь приходится 1% от чистой розничной выручки компании, на Урал - 8%. Центральный и Северо-Западный район дают основной объем выручки - 54% и 15% соответственно. 
 

На днях открылся первый магазин французского ритейлера "Ашан" в Центральной Азии. Торговая точка площадью 5 тыс. кв м расположилась в Душанбе в четырехэтажном здании "Душанбе мол".  
 

Депутаты Госдумы во втором и третьем чтениях приняла поправки к закону «О торговле». Документ был разработан группой депутатов и сенаторов во главе с Ириной Яровой. Согласно принятым поправкам, максимальный размер ретро-бонусов (вознаграждения, которые поставщики платят ритейлерам за продвижение и оборот товаров) теперь составит 5%, а не 10%, как раньше. А при сроке годности товара менее 10 дней отсрочка оплаты сокращается с нынешних 10 до 8 дней, при сроке годности менее 30 дней — с 30 до 25 дней, при сроке годности свыше 30 дней , а также в случае алкогольной продукции– с 45 до 40 дней. Неожиданностью стало то, что закон вступит в силу в течение 10 дней со дня его опубликования. Ранее предполагалось, что новые правила вступят в силу 1 января 2017 года. 
 

Поставщики завалили торговую сеть «Седьмой континент» Александра Занадворова исками. С начала года к компании было подано 87 исков на общую сумму 408,4 млн рублей. Поставщики требуют возместить долги по оплате поставленного товара. Проблемы с расчетами у сети появились в начале текущего года. Центральная дистрибуторская компания — поставщик продукции Procter & Gamble и Nestle — подала иск к компании на сумму 55,9 млн рублей. ООО «Вино он-лайн АГ» требует возместить около 22 млн рублей, российская «дочка» немецкого пищевого концерна Dr. Oetker GmbH — 18,6 млн рублей, «Русагро Сахар» —15,3 млн рублей и т. д.  
 

Президент пивоваренной компании «Балтика», входящей в концерн Carlsberg, Яцек Пастушка и президент Heineken в России Этьен Страй в ходе Петербургского международного экономического форума пообщались с заместителем председателя правительства России Александром Хлопониным и попросили заморозить акцизы на пиво. 
 
 
Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен. 
 
 
время публикации: 09:11  25 Июня 2016 года
Теги: дайджест

 
 
Комарх
конференция «Продажи и маркетинг 2019»