0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
Красная таблетка, или проход через флаттер!
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
15:10 Роспотребнадзор предупредил брянцев о «мошенниках в форме»
14:45 ФАС возбудила дело против «Яндекса» из-за рекламы «Фонбет»
14:20 Фармпроизводители разрабатывают систему аудирования аптек для борьбы с «серыми» схемами
Как сохранить бизнес-карму?
14:13 «Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома
13:54 Место в очереди за новым iPhone продают за 250 тыс. рублей
13:37 ФАС оштрафовала «большую четверку» операторов за национальный роуминг
13:15 Zebra Technologies представила решение для персонального шопинга шестого поколения
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
12:50 Farfetch привлек $885 млн в ходе IPO
12:25 Связной открыл предзаказы на новинки от Apple
12:00 «Нэфис Косметикс» опровергает заявление Росконтроля о токсичности моющего средства AOS
11:35 Объём свободных денег в домохозяйствах сократился более чем на 3 тыс. рублей
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
11:10 В топ-3 импортеров российских зерновых вошел Вьетнам
10:45 Леонид Барышев опроверг потерю лидерства бренда «Махеевъ» на рынке майонезов
10:20 Запрет на использование символики ЧМ-2018 без лицензии будет действовать 10 лет
09:55 Coca-Cola HBC Россия запустила интернет-магазин для клиентов в Москве, Санкт-Петербурге и Казани
Все новости →

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Такое решение связано со сдерживанием закупочных цен ритейлером

Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен, пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет «Петрохлеба». В «Ашане» изданию рассказали, что поставщик предлагал повысить цены на продукцию, но не смог обосновать причины увеличения стоимости.

Стороны заключили договор на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день» в 2013 году.

«Петрохлеб» - холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов. Реализует продукцию на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. В 2015 году выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. В 2015 году объем продаж компании увеличился на 6% по сравнению с показателем 2014 года. Выручка выросла на 17,3% до 712 млн рублей, прибыль снизилась на 47% до 497 000 рублей. Рентабельность продаж холдинга показала снижение с 0,8% в 2013 году до 0,3% в 2015-м.

«Ашан» реализует товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» стоят на 20% меньше, чем аналогичные товары известных производителей. Всего в ассортименте торговой сети насчитывается 45 тысяч товаров.
время публикации: 09:20  21 июня 2016 года
Теги: Ашан, производство , поставки

 
 
Comarch
SYNERGY GLOBAL FORUM