0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 В Москве открыт первый флагманский магазин Bosch
16:39 MasterCard протестирует технологию оплаты selfie pay
16:10 Выручка X5 Retail Group выросла на 19,4% во втором квартале
15:41 Производители предупредили об угрозе исчезновения «Адыгейского сыра» с прилавков
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
15:13 Выручка сети оптоклубов «РЯДЫ» выросла на 79% по итогам полугодия
14:45 McDonald's и Starbucks объединились ради экологии
14:20 Минфин предложил снизить налог для самозанятых
14:14 Microsoft и Walmart объединились против Amazon
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
13:57 X5 сократила количество «Перекрестков Экспресс» в 1,7 раз в апреле-июне
13:37 Tmall будет доставлять посылки по России день в день
13:19 Коммерсанты попросили Минтруд разрешить увольнять сотрудников в связи с утратой доверия
12:51 Кассационный суд встал на сторону «ДИКСИ» в споре с «Мортадель»
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
12:30 Власти запретят называть «российским» произведенный не по ГОСТу сыр
12:09 Google выписан штраф в €4,34 млрд за нарушение антимонопольного законодательства в ЕС
11:55 В «Сколково» предложили бизнесу использовать открытые данные пользователей без их согласия
11:36 Александр Иванов вошел в состав управленческой команды МаксиПост
Судьба обеспечительного платежа при смене собственника объекта аренды
11:21 Опрос: Более 50% жителей российских мегаполисов совершают онлайн-покупки за рубежом
10:46 Производители стеклянной тары боятся остановки своих заводов
10:30 МЕГА откроет парк для активного отдыха в Химках
10:09 К сносу ТЦ «Зимняя вишня» приступила тяжелая техника
Все новости →

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Такое решение связано со сдерживанием закупочных цен ритейлером

Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен, пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет «Петрохлеба». В «Ашане» изданию рассказали, что поставщик предлагал повысить цены на продукцию, но не смог обосновать причины увеличения стоимости.

Стороны заключили договор на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день» в 2013 году.

«Петрохлеб» - холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов. Реализует продукцию на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. В 2015 году выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. В 2015 году объем продаж компании увеличился на 6% по сравнению с показателем 2014 года. Выручка выросла на 17,3% до 712 млн рублей, прибыль снизилась на 47% до 497 000 рублей. Рентабельность продаж холдинга показала снижение с 0,8% в 2013 году до 0,3% в 2015-м.

«Ашан» реализует товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» стоят на 20% меньше, чем аналогичные товары известных производителей. Всего в ассортименте торговой сети насчитывается 45 тысяч товаров.
время публикации: 09:20  21 июня 2016 года
Теги: Ашан, производство , поставки

 
 
НАСТ Маркировка
BBI Келли