0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана

«Петрохлеб» отказался производить товары под частной маркой Ашана
Фото: FotograFFF / Shutterstock.com
Такое решение связано со сдерживанием закупочных цен ритейлером

Холдинговая компания «Петрохлеб» в прошлом году отказалась производить и поставлять товары под собственной торговой маркой сети «Ашан». Такое решение было связано с необоснованным сдерживанием закупочных цен, пишут «Ведомости» со ссылкой на годовой отчет «Петрохлеба». В «Ашане» изданию рассказали, что поставщик предлагал повысить цены на продукцию, но не смог обосновать причины увеличения стоимости.

Стороны заключили договор на поставку продукции короткого срока хранения по семи товарным позициям под брендом «Каждый день» в 2013 году.

«Петрохлеб» - холдинг, объединяющий семь хлебокомбинатов. Реализует продукцию на рынках Петербурга, Ленобласти и СЗФО. В 2015 году выпустил 24 980 т продукции, в том числе 21 199 т хлебобулочных, 1144 т сухаробараночных и 2637 т кондитерских изделий. В 2015 году объем продаж компании увеличился на 6% по сравнению с показателем 2014 года. Выручка выросла на 17,3% до 712 млн рублей, прибыль снизилась на 47% до 497 000 рублей. Рентабельность продаж холдинга показала снижение с 0,8% в 2013 году до 0,3% в 2015-м.

«Ашан» реализует товары под СТМ «Каждый день» и «Наша семья». Товары под брендом «Наша семья» стоят на 20% меньше, чем аналогичные товары известных производителей. Всего в ассортименте торговой сети насчитывается 45 тысяч товаров.
время публикации: 09:20  21 июня 2016 года
Теги: Ашан, производство , поставки

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
ББСГ Магазин