0/5

Лента Новостей

20:45 Совет директоров Tesla принял решение о выплате Илону Маску $30 млрд
20:20 В июне в 17 регионах РФ цены на товары снизились или не изменились
19:55 В Италии Shein назначен штраф за вводящую в заблуждение рекламу
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июле
19:30 Россельхознадзор снял с сети «Светофор» обвинения в сбыте фальсификата
19:05 В РФ зафиксирован рекорд недельных продаж новых легковых автомобилей
18:40 В X5 Group назначен новый руководитель пресс-службы
Как малому бизнесу экономить на эквайринге
18:15 55% опрошенных москвичей положительно относятся к рекламе на транспорте
17:50 Бывший ИТ-директор Adidas назначен операционным директором Puma
17:25 В РФ введут лицензирование розничной торговли табачными изделиями
Не просто транзакция: как анализ платежных данных превращает ритейл в предсказуемую машину роста
17:00 Альфа-Банку грозит штраф за рекламу дебетовой карты
16:35 Ozon вводит специальные условия для продавцов недорогих товаров
16:10 Падение продаж новых автомобилей в РФ в январе - июле превысило 25%
Зумеры VS миллениалы: чем отличается мерчандайзинг для двух поколений?
15:45 Владимир Путин утвердил введение алкогольных лицензий на каждую торговую точку
15:20 «Яндекс» планирует выплату дивидендов по итогам I полугодия
14:55 Число покупок детской одежды и обуви во второй половине лета выросло на 29%
Не на «красоту», а на результат: 6 правил создания правильной упаковки (кейсы)
14:30 «КЛВЗ Кристалл» за полгода увеличил чистую прибыль на 42%
14:05 В России появились первые функциональные хлебцы
13:40 Средний чек в российских аптеках в 2025 году увеличился более чем на 10%
Партнерство «Пятёрочки» и ТК «Кедр» в производстве томатов: в чем выгода для обеих сторон
13:15 «Красное&Белое» уходит из Вологодской области
12:50 Россияне в I полугодии потратили на средства для красоты более 30 млрд рублей
12:25 «Улыбка радуги» увеличивает число магазинов без кассиров
LLM-агенты: что ждет клиентский сервис в 2026 году
12:00 В Москве открылся первый «Select Перекрёсток» (ФОТО)
11:35 «585*ЗОЛОТОЙ» завершает первый этап масштабной трансформации (ФОТО)
11:10 «ВкусВилл» доставил покупателям 500 000 000 заказов
Кейс Easy Commerce x «Сенежская»: минус 87% расходов, плюс 83% выручки — как автоматизация спасает бизнес в e-commerce
10:45 В России введут правила для роботов-курьеров
10:20 Совкомбанк победил в премии FinTech Awards Russia 2025 сразу в четырех номинациях
09:55 В Burger King сменился гендиректор
Александр Рагулин, ОТП Банк: «Мы предлагаем не просто «кнопку кредита», а персонализированные финансовые решения»
09:30 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя в общепите во дворах многоквартирных домов
19:00 В какие дни россияне чаще всего покупают суши и роллы – исследование
10:00 Не только VK и Яндекс: нетрадиционные площадки для рекламы в 2025
Все новости →

FMCG-дайджест: ребрендинг супермаркетов SPAR и новый формат выдачи заказов у «О’КЕЙ»

время публикации: 09:32  04 марта 2017 года

«Азбука Вкуса» приступила к реализации завершающего этапа ребрендинга шести подмосковных супермаркетов SPAR, находящихся под управлением компании. Внешний вид и интерьеры магазинов будут приведены в соответствие с бренд-буком формата «АВ Маркет», будет осуществлен косметический ремонт и перезонирование торгового пространства. Ребрендинг будет завершен этой весной.


«О’КЕЙ» объявил о запуске нового формата выдачи заказов в интернет-магазине – «О’КЕЙ-Авто». Теперь можно забрать заказ, не выходя из своей машины: сотрудники «О’КЕЙ» сами принесут покупки, удобно расфасованные в пакеты, погрузят в автомобиль и примут оплату. Заказ можно оплатить как наличными средствами, так и по карте. При желании покупатель может проверить заказ перед погрузкой в автомобиль.


Вице-премьер Александр Хлопонин предложил создать для алкогольного и табачного рынка единого регулятора, который будет бороться с нелегальной продукцией при помощи ЕГАИС. Речь идет о создании единого агентства, объединяющего функции контроля по борьбе с контрафактной и контрабандной продукцией на обоих рынках. Это предполагает распространение действия системы ЕГАИС и на оборот табачных изделий. 


В прошлом году сокращение торговых площадей среди крупнейших продовольственных ритейлеров России составило 461 тыс. кв. м. Это сильнейшее с 2008 года падение. Отрицательную динамику в основном обеспечили региональные сети. Так, в 2016-м было закрыто 75,8 тыс. кв. м. Закрывали свои магазины и крупнейшие игроки рынка: X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») закрыла несколько гипермаркетов «Карусель», а «Магнит» — несколько гипермаркетов, «в условиях ужесточившейся конкуренции закрывала неэффективные объекты «О’кей».


С 31 марта российские ритейлеры больше не смогут одновременно продавать спиртное в розницу и на разлив. С конца месяца в России будут введены отдельные лицензии для каждого из данного вида деятельности. Согласно новым правилам, разные лицензии предполагают соблюдение совершенно разных требований. 


X5 Retail Group (сети магазинов «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») в конце марта планирует открыть новый магазин «Перекресток» в «Перинных рядах» на Думской улице рядом с универмагом «Гостиный двор». Ритейлер уже арендовал в «Перинных рядах» 1378 кв. м. Осиновская отмечает, что на выбор такого места повлияли непосредственная близость крупного пересадочного узла метрополитена, крупнейшей городской транспортной артерии и неиссякаемого потока туристов. 


Новым главой российского подразделения Danone стал Чарли Капетти, который ранее возглавлял подразделение по продажам воды. На этом посту топ-менеджер сменит Бернара Дюкро. Чарли Капетти официально вступит в новую должность с 1 апреля 2017 года. В свою очередь, бывший гендиректор Danone в России будет отвечать за молочный бизнес в Европе. 


Минпромторг предложил узаконить продажу алкогольной продукции при предъявлении водительских прав. Об этом говорится в документе, размещенном на портале проектов нормативных правовых актов. Изменения могут вступить в силу уже с 31 марта 2017 года.


Союз российских пивоваров попросил вернуть полимерную потребительскую тару (ПЭТ) объемом 1,5 л и более для экспорта. Сейчас этот вопрос прорабатывают Минпромторг, Минэкономразвития и Минфин. Российские власти готовы пойти на встречу производителям и снять действующие ограничения, но с оговоркой, что в будущем будет исключена возможность попадания пива в ПЭТ-упаковке в 1,5 л на внутренний рынок.


Минпромторг согласовал проекта распоряжения правительства об утверждении в стране стратегии формирования здорового образа жизни граждан до 2025 года. В текущей редакции предусматривается введение запрета на продажу алкоголя гражданам до 21 года, внесение изменений в технические регламенты для снижения содержания жиров, соли, сахара в продуктах и введения ограничения на рекламу фаст-фуда и колбасы.