Лента Новостей
Все новости →Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ
время публикации: 14:15 24 декабря 2019 года
В него вошли марки, товары под которыми лучше всего продавались в 2019 году.
В Forbes отмечают, что в лонг-лист включили бренды, вышедшие на рынок в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывали, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. В итоге составили 10-балльную шкалу — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.В ТОП-10 оказались:
1. Чай «Родной» (владелец — АПК «Восход»). Продукт запустили в феврале 2018 года. Оценка выручки: 60 млн руб.
2. Молочные продукты под брендом «Семейное дело» («Братья Чебурашкины»). Запуск — июнь 2018. Оценка выручки: 50 млн руб.
3. Товары для животных Mitch & me («Инкосметикс»). Запуск — январь 2018. Выручка — 7,9 млн руб.
4. Косметика Beauty Bomb (владелец — «Градиент»). Марка эксклюзивно продается в магазинах «Магнит Косметик», а средства производятся в Китае, России и Италии и не тестируются на животных. Запуск марки состоялся в августе 2018 года, выручка — 270 млн руб.
5. Бытовая химия Wonder Lab («БиоМикроГели»), на рынок выпущена в январе 2019 года. Оценка выручки: 70 млн руб.
6. Молочная продукция «Эконива» (компания «ЭкоНива»). На рынке эти товары появились в ноябре 2018 года, оценка выручки — 358 млн руб.
7. Полезные снеки RoliPoli от одноименной компании. Продукция под этим брендом выведена в торговые сети в июле 2018 года. Оценка выручки — 5,9 млн руб.
8. Молочная продукция «Верховье» (владельцы бренда — Х5 Retail Group и НЗДП). Запуск состоялся в феврале 2018 года. Выручка — 705 млн руб.
9. Макаронные изделия Pastamania («Лимак»). Запуск — февраль 2018, оценка выручки — 657 млн руб.
10. Молочная продукция Брянского молочного комбината (БМК). Запуск — ноябрь 2018, оценка выручки — 526 млн руб.
«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — прокомментировала Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Читайте также: Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 22 ноября 2024
20:00, 21 ноября 2024
09:25, 19 ноября 2024
20:45, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...