0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ
время публикации: 14:15  24 декабря 2019 года
В него вошли марки, товары под которыми лучше всего продавались в 2019 году.
В Forbes отмечают, что в лонг-лист включили бренды, вышедшие на рынок в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывали, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. В итоге составили 10-балльную шкалу — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.

В ТОП-10 оказались:
1. Чай «Родной» (владелец — АПК «Восход»). Продукт запустили в феврале 2018 года. Оценка выручки: 60 млн руб.
2. Молочные продукты под брендом «Семейное дело» («Братья Чебурашкины»). Запуск — июнь 2018. Оценка выручки: 50 млн руб.
3. Товары для животных Mitch & me («Инкосметикс»). Запуск — январь 2018. Выручка — 7,9 млн руб.
4. Косметика Beauty Bomb (владелец — «Градиент»). Марка эксклюзивно продается в магазинах «Магнит Косметик», а средства производятся в Китае, России и Италии и не тестируются на животных. Запуск марки состоялся в августе 2018 года, выручка — 270 млн руб.
5. Бытовая химия Wonder Lab («БиоМикроГели»), на рынок выпущена в январе 2019 года. Оценка выручки: 70 млн руб.
6. Молочная продукция «Эконива» (компания «ЭкоНива»). На рынке эти товары появились в ноябре 2018 года, оценка выручки — 358 млн руб.
7. Полезные снеки RoliPoli от одноименной компании. Продукция под этим брендом выведена в торговые сети в июле 2018 года. Оценка выручки — 5,9 млн руб.
8. Молочная продукция «Верховье» (владельцы бренда — Х5 Retail Group и НЗДП). Запуск состоялся в феврале 2018 года. Выручка — 705 млн руб.
9. Макаронные изделия Pastamania («Лимак»). Запуск — февраль 2018, оценка выручки — 657 млн руб.
10. Молочная продукция Брянского молочного комбината (БМК). Запуск — ноябрь 2018, оценка выручки — 526 млн руб.

«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — прокомментировала Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Читайте также: Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail