0/5

Новости сегодня

15:35 Маркетинг: что делать прямо сегодня и как эффективно распорядиться бюджетом в текущих условиях
15:20 «Магнит» и iGooods раскрыли количество принятых на временную работу сотрудников сторонних компаний
15:00 АКОРТ предупредил, что регулирование цен на товары приведёт к дефициту
14:35 Продажи виагры резко выросли в России
«Выжить можно только вместе»: игроки рынка обсудили ситуацию на онлайн-рынке детских товаров на бизнес-завтраке UPGRADE
14:15 Растёт спрос на подержанные смартфоны в РФ
13:50 Производитель майонеза «Слобода поможет учёным заработать в период пандемии
13:25 «Магнит» поддержит три тысячи медицинских работников Ярославской области
12:55 Операционная компания Ozon перешла в залог под заём Сбербанка
10 «за» и «против» в использовании кобрендинга
12:35 Власти Москвы предоставили компаниям отсрочку по платежам на 13 млрд рублей
12:28 Число осуждённых за незаконный оборот алкоголя выросло вдвое
12:00 Больше 2000 предприятий лёгкой промышленности и ритейла выступили с открытым письмом к российским властям
11:50 Производители овощей снижают цены на свою продукцию
Глобальное развитие e-Commerce: США, Китай, Россия
11:28 Количество открытий в центральном стрит-ритейле Москвы снизилось в 1,5 раза в первом квартале
11:00 «Леруа Мерлен» и «Лента» решили поощрить сотрудников за напряжённую работу в коронакризис
10:35 Эксперты заявили о снижении зарплат в России
09:55 Интернет-ритейлеры намерены блокировать объявления с завышенными ценами
«Нужно это пережить»: реальность и прогнозы от российского Fashion-ритейла
09:30 16 апреля состоится online-встреча «HoReCa vs Coronavirus. Вызовы. Риски. Решения. Выход есть?!»
17:55 Эксперты: аванс на пошлины за заказы из-за рубежа может привести к росту тарифов и банкротству компаний
17:40 «Почта России» оценила возможное падение выручки за год в 18-30 млрд рублей
17:10 Инструкция: Как столичному бизнесу получить субсидии Москвы во время пандемии
Все новости →
Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ
В него вошли марки, товары под которыми лучше всего продавались в 2019 году.
В Forbes отмечают, что в лонг-лист включили бренды, вышедшие на рынок в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывали, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. В итоге составили 10-балльную шкалу — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.

В ТОП-10 оказались:
1. Чай «Родной» (владелец — АПК «Восход»). Продукт запустили в феврале 2018 года. Оценка выручки: 60 млн руб.
2. Молочные продукты под брендом «Семейное дело» («Братья Чебурашкины»). Запуск — июнь 2018. Оценка выручки: 50 млн руб.
3. Товары для животных Mitch & me («Инкосметикс»). Запуск — январь 2018. Выручка — 7,9 млн руб.
4. Косметика Beauty Bomb (владелец — «Градиент»). Марка эксклюзивно продается в магазинах «Магнит Косметик», а средства производятся в Китае, России и Италии и не тестируются на животных. Запуск марки состоялся в августе 2018 года, выручка — 270 млн руб.
5. Бытовая химия Wonder Lab («БиоМикроГели»), на рынок выпущена в январе 2019 года. Оценка выручки: 70 млн руб.
6. Молочная продукция «Эконива» (компания «ЭкоНива»). На рынке эти товары появились в ноябре 2018 года, оценка выручки — 358 млн руб.
7. Полезные снеки RoliPoli от одноименной компании. Продукция под этим брендом выведена в торговые сети в июле 2018 года. Оценка выручки — 5,9 млн руб.
8. Молочная продукция «Верховье» (владельцы бренда — Х5 Retail Group и НЗДП). Запуск состоялся в феврале 2018 года. Выручка — 705 млн руб.
9. Макаронные изделия Pastamania («Лимак»). Запуск — февраль 2018, оценка выручки — 657 млн руб.
10. Молочная продукция Брянского молочного комбината (БМК). Запуск — ноябрь 2018, оценка выручки — 526 млн руб.

«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — прокомментировала Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Читайте также: Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 14:15  24 декабря 2019 года
Теги: рейтинг, бренды


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит