0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: внеплановые проверки в «Светофоре», масштабный сбой Рунета, иностранные компании продлевают права на товарные знаки в РФ
19:00 Исследование: с чем у россиян ассоциируется пятница
18:35 Wildberries откроет логоцентр в Кузбассе к 1 июля
Мотивация продавцов на смену: управление на коротких дистанциях
18:10 Сеть «ВинЛаб» за 2024 год выросла на 23%
17:45 Почти 40% россиян сменили профессию за последние три года
17:20 Rolex регистрирует в России товарный знак
Самые высокооплачиваемые вакансии января в ритейле – подборка hh.ru
16:55 Средняя стоимость подержанного автомобиля в РФ в 2024 году снизилась на 12%
16:30 Роскачество назвало тренды российского рынка вина в 2025 году
16:05 М.Видео-Эльдорадо: за 2024 год рынок умных колонок вырос на 26%
Топ-5 маркетинговых трендов в 2025 году: почему lovemark-бренды и нейросети станут ключом к продажам
15:40 Суд отказал миноритарию Yandex N.V. в обмене его акций на бумаги МКПАО «Яндекс»
15:15 Wildberries: В России вырос спрос на товары для крещения
14:50 Названы самые популярные сферы бизнеса в центре крупных городов
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
14:25 «Перекрёсток» увеличил штат роботов-мойщиков более чем в 5 раз
14:00 Ozon запустил программу для поддержки ПВЗ в сезон высокого спроса
13:35 В Госдуме одобрили трехкратное увеличение штрафов за продажу табачных изделий детям
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
13:10 Бренд-директором EXEED назначен бывший глава Porsche Россия
12:45 В какие дни и в какое время россияне охотнее оставляют чаевые - исследование
12:20 «Магнит» и Эрмитаж выпустили лимитированную коллекцию кондитерских изделий (ФОТО)
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
11:55 Рынок сервисов оплаты покупок долями вырос в 1,6 раз
11:30 Бренд FACE CODE открыл в Омске свой первый магазин (ФОТО)
11:05 «Кофемания» поделится опытом работы сервисной службы на вебинаре Okdesk
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
10:40 Рост продаж умных колонок в 2024 году составил 25%
10:15 «Агрокомплекс им. Н. И. Ткачева» приобретает крупного игрока на рынке мяса птицы
09:50 Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
09:25 Группа «Таврос» вошла в капитал мясоперерабатывающего комбината на северо-западе
20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
10:00 Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
Все новости →

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ
время публикации: 14:15  24 декабря 2019 года
В него вошли марки, товары под которыми лучше всего продавались в 2019 году.
В Forbes отмечают, что в лонг-лист включили бренды, вышедшие на рынок в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывали, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. В итоге составили 10-балльную шкалу — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.

В ТОП-10 оказались:
1. Чай «Родной» (владелец — АПК «Восход»). Продукт запустили в феврале 2018 года. Оценка выручки: 60 млн руб.
2. Молочные продукты под брендом «Семейное дело» («Братья Чебурашкины»). Запуск — июнь 2018. Оценка выручки: 50 млн руб.
3. Товары для животных Mitch & me («Инкосметикс»). Запуск — январь 2018. Выручка — 7,9 млн руб.
4. Косметика Beauty Bomb (владелец — «Градиент»). Марка эксклюзивно продается в магазинах «Магнит Косметик», а средства производятся в Китае, России и Италии и не тестируются на животных. Запуск марки состоялся в августе 2018 года, выручка — 270 млн руб.
5. Бытовая химия Wonder Lab («БиоМикроГели»), на рынок выпущена в январе 2019 года. Оценка выручки: 70 млн руб.
6. Молочная продукция «Эконива» (компания «ЭкоНива»). На рынке эти товары появились в ноябре 2018 года, оценка выручки — 358 млн руб.
7. Полезные снеки RoliPoli от одноименной компании. Продукция под этим брендом выведена в торговые сети в июле 2018 года. Оценка выручки — 5,9 млн руб.
8. Молочная продукция «Верховье» (владельцы бренда — Х5 Retail Group и НЗДП). Запуск состоялся в феврале 2018 года. Выручка — 705 млн руб.
9. Макаронные изделия Pastamania («Лимак»). Запуск — февраль 2018, оценка выручки — 657 млн руб.
10. Молочная продукция Брянского молочного комбината (БМК). Запуск — ноябрь 2018, оценка выручки — 526 млн руб.

«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — прокомментировала Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Читайте также: Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail