0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
Все новости →

Forbes представил рейтинг 10 лучших молодых брендов РФ

время публикации: 14:15  24 декабря 2019 года
В него вошли марки, товары под которыми лучше всего продавались в 2019 году.
В Forbes отмечают, что в лонг-лист включили бренды, вышедшие на рынок в 2018 году. Оценивалась успешность бренда, исходя из отношения его выручки к количеству точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. При этом учитывали, что бренды относятся к разным категориям, и, чтобы привести их к общему знаменателю, сравнивали показатели бренда с показателями лидеров в соответствующей категории. В итоге составили 10-балльную шкалу — 10 баллов получил наиболее успешный бренд. Данные по выручке лидеров в конкретных категориях и некоторых брендов собраны исследовательским холдингом «Ромир» на основании потребительской панели Romir Consumer Scan Panel.

В ТОП-10 оказались:
1. Чай «Родной» (владелец — АПК «Восход»). Продукт запустили в феврале 2018 года. Оценка выручки: 60 млн руб.
2. Молочные продукты под брендом «Семейное дело» («Братья Чебурашкины»). Запуск — июнь 2018. Оценка выручки: 50 млн руб.
3. Товары для животных Mitch & me («Инкосметикс»). Запуск — январь 2018. Выручка — 7,9 млн руб.
4. Косметика Beauty Bomb (владелец — «Градиент»). Марка эксклюзивно продается в магазинах «Магнит Косметик», а средства производятся в Китае, России и Италии и не тестируются на животных. Запуск марки состоялся в августе 2018 года, выручка — 270 млн руб.
5. Бытовая химия Wonder Lab («БиоМикроГели»), на рынок выпущена в январе 2019 года. Оценка выручки: 70 млн руб.
6. Молочная продукция «Эконива» (компания «ЭкоНива»). На рынке эти товары появились в ноябре 2018 года, оценка выручки — 358 млн руб.
7. Полезные снеки RoliPoli от одноименной компании. Продукция под этим брендом выведена в торговые сети в июле 2018 года. Оценка выручки — 5,9 млн руб.
8. Молочная продукция «Верховье» (владельцы бренда — Х5 Retail Group и НЗДП). Запуск состоялся в феврале 2018 года. Выручка — 705 млн руб.
9. Макаронные изделия Pastamania («Лимак»). Запуск — февраль 2018, оценка выручки — 657 млн руб.
10. Молочная продукция Брянского молочного комбината (БМК). Запуск — ноябрь 2018, оценка выручки — 526 млн руб.

«Маркетологи фиксируют стагнацию потребительской реакции на маркетинговые усилия продавцов. На первые позиции выходят бренды, отвечающие запросам времени. А это курс на честность, социальную позицию, минимум мусорной информации и безусловную персонификацию любых сообщений. Побеждают бренды, говорящие с нами на одном языке», — прокомментировала Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Читайте также: Составлен новый ТОП-50 крупнейших FMCG-брендов в РФ

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail