0/5

Лента Новостей

19:55 Подержанные автомобили в пять раз опережают новые по объему продаж
19:30 Как компании относятся к подработкам сотрудников – исследование РШУ
19:05 Минпромторг разработал условия возвращения зарубежных компаний
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
18:40 Philip Morris нарастила квартальные продажи табачных изделий в РФ на 5-6%
18:15 Китайская ROX Motor зарегистрировала в РФ новый автомобильный бренд
17:50 Компании Apple в РФ грозит штраф за пропаганду нетрадиционных сексуальных отношений
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мнения крупнейших ритейлеров)
17:25 Какие приложения и игры россияне скачивают больше всего – рейтинг RuStore
17:00 В «Москва-Сити» у ТЦ «Афимолл» произошел пожар
16:35 «Детский мир» определил критерии выбора игрушек для детей младшего возраста
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
16:10 Wildberries внедряет функцию генерации ключевой информации о товаре на основе отзывов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» назвала самые продаваемые видеоигры
15:20 Сеть кофеен Surf Coffee судится со школой серфинга
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
14:55 Каждый второй россиянин предпочитает офлайн покупки денима
14:30 OpenAI готова купить Chrome у Google
14:05 Роспотребнадзор нашел бензол в кремах La Roche-Posay на Wildberries
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
14:00 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: начато формирование Экспертного совета
13:40 Россияне стали чаще заказывать бумажные книги онлайн
13:15 Объем сделок на рынке складской недвижимости Петербурга и области сократился за год в 1,7 раза
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
12:50 НБКИ: в марте было выдано 1,08 млн. новых кредитных карт
12:25 В России запущено производство грузинского лимонада
12:00 Ритейл и ecom возглавили рейтинг отраслей по использованию облачных сервисов
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
11:35 «Супер Лента» будет открываться в локациях девелопера «А101»
11:10 Ритейлеры попросили правительство РФ отказаться от идеи госрегулирования цен
10:45 «Юникредит банк» подал иски к структурам Fashion House в России
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
10:20 В новосибирской «Пятёрочке» начал работать робот-уборщик
09:55 Производители хлеба пожаловались в ФАС на монополизацию рынка ЭДО
09:30 «Кама капитал» стала владельцем Outlet Village в Подмосковье и Петербурге
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
10:00 От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
Все новости →

«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек

«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек
время публикации: 18:15  23 августа 2021 года
Бренд «ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby.
Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.

Постепенное снижение доли пластика в упаковке продуктов является частью стратегии устойчивого развития компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

Недавно компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных, а сегодня представила обновленный дизайн бутылочки Immuno Baby без пластиковой крышки. Это небольшое изменение в упаковке продукта позволит сократить объем производимого пластика до 7 тонн в год. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет обеспечена за счет фольгированной крышки.

«Забота об экологии – это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им хочется доверять. Наша задача – сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение природы для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», – комментирует решение Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail