0/5

Новости сегодня

20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
18:15 ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
17:50 Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
17:25 Продажи рационов питания могут возобновить рост
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
17:00 ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
16:35 Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
16:10 «Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:45 «Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта
15:20 В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
14:55 «Автоваз» увеличил продажи в феврале почти на 20%
Все новости →

«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек

«ФрутоНяня» сократит использование пластиковых крышек
время публикации: 18:15  23 августа 2021 года
Бренд «ФрутоНяня» откажется от использования пластиковых крышечек в упаковке кисломолочного продукта Immuno Baby.
Обновленные бутылочки появятся на полках магазинов уже в августе этого года. Инициатива позволит ежегодно сокращать до 7 тонн пластиковых отходов.

Постепенное снижение доли пластика в упаковке продуктов является частью стратегии устойчивого развития компании «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоНяня».

Недавно компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных, а сегодня представила обновленный дизайн бутылочки Immuno Baby без пластиковой крышки. Это небольшое изменение в упаковке продукта позволит сократить объем производимого пластика до 7 тонн в год. Герметичность и сохранность кисломолочного напитка будет обеспечена за счет фольгированной крышки.

«Забота об экологии – это то, о чем все чаще задумываются современные родители, выбирая продукты и бренды, которым им хочется доверять. Наша задача – сделать все возможное, чтобы сократить свой экологический след и внести вклад в сохранение природы для наших детей и будущих поколений. Подобные инициативы помогают нам поступательно двигаться к поставленной цели», – комментирует решение Анна Иванова, директор по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

Читайте также:
«ФрутоНяня» отказывается от розовых пластиковых бутылок для воды

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail