0/5

Лента Новостей

19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
17:25 Три из 10 компаний индексируют зарплату в ближайшее время
17:00 «Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
16:35 Один из ключевых топ-менеджеров Tesla ушел из компании
16:10 АКОРТ: Закон о маркетплейсах не решает проблему неравной конкуренции на FMCG-рынке
15:45 Доля импортного крепкого алкоголя на рынке РФ стремительно падает
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
15:20 X5 Group открыла в ХМАО первый распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 «МегаФон» утвердил выплату дивидендов за первый квартал
14:30 Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
14:05 Cредний размер автокредита в мае составил 1,27 млн рублей
13:40 Cпрос на складскую технику в регионах вырос на 49%
13:15 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
12:50 Квартальная прибыль Nike упала на 86%
12:25 Каждый десятый россиянин все еще покупает одежду на вещевых рынках
12:00 Роскачество выявило бактерии кишечной палочки в варениках с картошкой
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
11:35 Новый офис Яндекса откроют в 2028 году
11:10 Wildberries снял с продавцов обязательства по открытию счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов

Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 ресторанов
время публикации: 16:10  27 октября 2023 года
Фото: gagawa.ru
Турецкая сеть ресторанов Gagawa в перспективе 5-10 лет намерена открыть в России 300 новых точек. В период 2023-2024 гг. инвестиции в реализацию проекта составят порядка 600 млн рублей.
Как сообщает «РИА Новости» со ссылкой на генерального директора сети Gagawa Ленара Кутлина, в 2023-2024 гг. компания намерена открыть порядка 25 ресторанов. На одну точку приходится порядка 20-25 млн рублей инвестиций.

«Но в перспективах 5-10 лет мы намерены открыть 300 новых точек. Плюс к этому на рубеже 50-60 ресторанов мы намерены открывать дополнительные мощности по производству и располагать их ближе к Москве, и это будут дополнительные инвестиции - порядка 100-150 млн рублей», - сообщил Ленар Кутлин.

Он уточнил, что сейчас у сети имеется один производственный комплекс в Казани, в который поступает основной продукт - курица, которая там разделывается и маринуется, а затем отправляется в рестораны. С наращиванием количества ресторанов планируется строительство новых таких центров.

Сеть Gagawa планирует расширять свое присутствие в Москве, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Уфе, Нижневартовске. Есть в планах и выход в новые для компании регионы, в их числе Уральский федеральный округ (Екатеринбург, Челябинск), Юг России (Краснодар, Сочи, Ростов-на-Дону).
«Мы прицениваемся к сложному рынку Санкт-Петербурга и ищем серьезного франчайзи», - уточнил Ленар Кутлин.

Gagawa - международный бренд турецкой компании Tavuk Dunyası. Сеть ресторанов формата fast casual, меню которых основано на блюдах из мяса курицы и говядины. В России сегодня работают порядка 30 ресторанов Gagawa в шести городах. Первый ресторан сети в России открыт в Казани в 2016 году, в Москве - в 2018 году.

Читайте также:

«СберМаркет» запустил доставку из ресторанов уже в 100 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail