0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны

Москвичи стали чаще есть фастфуд и реже ходить в рестораны
время публикации: 18:15  26 декабря 2022 года
В январе — ноябре в Москве посещаемость заведений быстрого питания, включая точки на фудкортах, выросла на 3% год к году, а их обороты за счет роста среднего чека увеличились на 16%, сообщают в Focus Technologies.
Согласно данным «Чек Индекса», заведения фастфуда нарастили число чеков в офлайне и онлайне на 18%, а обороты — на 22%.

В Focus Technologies отмечают, что средний чек вырос не за счет физического наполнения заказа, а из-за инфляции и роста цен на блюда.

По данным Focus Technologies, классические кафе и рестораны потеряли 3% гостей, хотя их выручка и увеличилась на 6% за счет роста среднего чека на 10%.

Совладелец Black Star Burger Юрий Левитас прогнозирует, что по итогам года сеть увеличит трафик на 10%.

Во «Вкусно — и точка» сообщили, что за полгода работы заведения сети посетили более 210 млн раз по всей стране. По информации компании, ее обороты по итогам ноября превысили показатели McDonald`s.

По словам гендиректора Gagawa Ленара Кутлина, фастфуд — единственный сегмент, который смог нарастить трафик.

Однако не всем сетям фастфуда удалось увеличить поток посетителей. Совладелец сети «Теремок» Михаил Гончаров рассказал, что роста числа чеков не произошло не только в его точках продаж, но и у других сетей фастфуда. Он полагает, что граждане стали чаще готовить дома.

Из-за этого сеть Gagawa потеряла 10% трафика по всей РФ, а в Москве и Подмосковье — 16%, подтвердил Ленар Кутлин. Он также связывает падение со снижением трафика торгцентров, где находятся фудкорты.

Читайте также:
Dostavista: лишь четверть москвичей не ест фастфуд

***

Источник: Коммерсантъ


Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail