0/5

Лента Новостей

11:05 Raiffeisen «заморозила» продажу российской «дочки»
10:40 Сеть дискаунтеров «Чижик» открыла 2500-ый магазин
10:15 С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
09:50 МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
09:25 LIMÉ занял бывшие складские площади «Сберлогистики» и H&M
20:45 Каждый десятый россиянин ест кулич не дожидаясь пасхального воскресенья
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
20:20 Сбер намерен подать иск о банкротстве экс-поставщика McDonald’s
19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:00 Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
Все новости →

В восстановленном московском троллейбусном парке открылся крупнейший фуд-корт

В восстановленном московском троллейбусном парке открылся крупнейший фуд-корт
время публикации: 14:55  21 декабря 2022 года
Фуд-корт «Депо. Три вокзала» открылся в восстановленном 2-м троллейбусном парке на Новорязанской улице. О начале его работы заявил мэр Москвы Сергей Собянин. Об этом сообщает Business FM.
Официальное открытие состоится 30 декабря. На данный момент фуд-корт работает в техническом режиме. Это значит, что поесть уже можно, равно как и посмотреть на результаты длительной реконструкции.

В «Депо. Три вокзала» кроме уже открытых корнеров запланированы еще пять ресторанов, кинопаркинг, место для мероприятий и бизнес-кластер. Среди точек, которые уже принимают гостей, — Greek Street, «О, мой боул!», Mac Factory, «Чосон», «Плов-центр», InChoco и другие.

По мнению экспертов, фуд-моллы в кризисное для ресторанной отрасли время — это возможность устоять для бизнеса. Заведения такого формата пользуются популярностью, считают эксперты. Во-первых, блюда там стоят недорого. Во-вторых, каждый себе найдет что-то в соответствии со своими вкусовыми предпочтениями.

Ранее о росте закрытий заведений общепита заявил сервис автоматизации кафе и ресторанов r_keeper. На него ссылался «Коммерсантъ».

По данным исследования, общее число точек общепита в четвертом квартале снизилось более чем на 10%. Среди причин — сложности с закупкой продуктов, снижение трафика и неуступчивость арендодателей.

Читайте также: Объем рынка фуд-холлов в Москве увеличится в два раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail