Лента Новостей
Все новости →С экс-структуры IKEA требуют 110 млн рублей экологического сбора
время публикации: 10:15 18 апреля 2025 года
Росприроднадзор подал иск в Арбитражный суд Московской области с требованием о взыскании с ООО «Торг» свыше 110 млн рублей. Ранее компания являлась структурой шведской IKEA, прекратившей свою деятельность на территории России.
В материалах дела указано, что Федеральная служба по надзору в сфере природопользования требует от ООО «Торг» выплаты экологического сбора за 2023 год в размере 110 218 861,49 рубля. Предварительное судебное заседание назначено на 22 мая 2025 года.
Экологический сбор был введен в России в 2014 году в рамках принципа расширенной ответственности производителей. Данный принцип возлагает на производителей и импортеров ответственность за переработку отходов от произведенных или ввезенных ими товаров, а также от упаковки, использованной при их выпуске на рынок. В случае отсутствия возможности самостоятельной утилизации, компания обязана уплатить экологический сбор.
К слову, инвестиционное подразделение Ingka Group ритейлера IKEA, в январе 2025 года объявило о намерении инвестировать 1 млрд евро ($1,03 млрд) в компании по переработке отходов. Целью является улучшение управления отходами, возникающими при утилизации мебели, матрацев и других товаров IKEA.
Напомним, в декабре 2024 года Десятый арбитражный апелляционный суд поддержал требование межрайонной инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам №1 к ООО «Торг» на сумму 9,3 млрд рублей.
Источник: РИА Новости
Читайте также:
IKEA разработала новый формат магазина с прямой навигацией
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:20, 10 ноября 2025
16:35, 10 ноября 2025
17:00, 20 октября 2025
16:30, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






