Лента Новостей
Все новости →МТС первой в РФ начала продажи автомобилей в салоне связи
время публикации: 09:50 18 апреля 2025 года
Компания МТС начала продажи автомобилей во флагманском салоне экосистемы, который расположен в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Салон выступает площадкой для демонстрации, где клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить консультацию специалиста, записаться на тест-драйв, а также совершить покупку.
В настоящее время в салоне МТС представлены гибридные автомобили AITO SERES М7. Партнёром выступает дистрибьютер автомобилей «МБ РУС». В дальнейшем компании рассматривают возможность масштабирования проекта в другие регионы России.
«Мы регулярно тестируем различные форматы продаж, предлагая нашим покупателям новый клиентский опыт. Проект с «МБ РУС» — это первый в России проект по продаже автомобилей в салонах связи. Подобные форматы уже успешно себя зарекомендовали в других странах. Уже сейчас мы видим интерес клиентов к такому формату», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.
По его словам, с началом проекта трафик салона увеличился на четверть, продан первый автомобиль. В случае дальнейшего успеха проекта, МТС рассмотрит возможность онлайн-продаж автомобилей.
«Экспонирование автомобилей в таких точках, как салоны связи — это тренд, который уже стал крайне популярным в Китае. Однако в России мы стали первыми, кто воплотил эту идею в жизнь», — отметила генеральный директор АО «МБ РУС» Наталья Королева.
Читайте также:
МТС назвал самые продаваемые бренды смартфонов в I квартале 2025 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 27 июня 2025
20:45, 25 июня 2025
19:05, 25 июня 2025
11:10, 25 июня 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...