0/5

Лента Новостей

11:05 X5 построит в Подмосковье собственный центр обработки данных
10:40 «Глория Джинс» отказалась от развития бренда Ready! Steady! Go!
10:15 «Магнит» расширяет проект автономных грузоперевозок
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
09:50 В России появится новая сеть «Ура! Шаурма» от «Стардогс»
09:25 ICL Soft и BPMSoft проведут вебинар о миграции на российские решения
20:45 Картофель сохраняет самые высокие темпы роста цен
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
20:20 Количество показов медийной рекламы в 2024 году увеличилось на 42%
19:55 Власти поддержали идею Банка России о внедрении единого QR-кода
19:30 Amazon отменяет заказы на товары из Китая и других азиатских стран
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
19:05 Бывший совладелец «Азбуки вкуса» получил 8 лет колонии за мошенничество
18:40 Маркировка импортного алкоголя внутри РФ начнется весной 2026 года
18:15 В Telegram появилась возможность маркировки каналов из реестра РКН
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
17:50 restore: проведет очередное размещение выпуска ЦФА на 1 млрд рублей
17:25 У производителя Zewa сменились собственники
17:00 Отделения Почты России будут выполнять функцию ПВЗ
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
16:35 «ВкусВилл» завершил тестовый период проекта по доставке питьевой воды
16:10 Годовой прирост маркетплейс-модели ЛЭТУАЛЬ опережает рост рынка
15:45 Продавцы Ozon смогут создавать свои витрины внутри маркетплейса
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
15:20 Объем начислений по программе лояльности Fix Price вырос на 12%
14:55 Какие факторы обеспечивают высокие продажи и доход на маркетплейсах - исследование
14:30 Бывший руководитель VK Рекламы назначен техническим директором X5 Media
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
14:05 Каждый второй продавец лояльно относится к зарплате в конверте
13:40 В России откроется первый магазин иранского бренда одежды и обуви
13:15 Free Lines Company делает Красноярск центром логистики для вашего бизнеса с Китаем
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
12:50 Яндекс Маркет: пик заказов экспресс-доставки приходится на полдень
12:25 ФАС признала рекламу Озон Банка ненадлежащей
12:00 SUPPLY & DEMAND PLANNING CONFERENCE 2025 состоится 24 апреля в Сколково
Покупатель и паттерны потребления готовой еды
11:35 Каждый десятый россиянин меняет смартфон регулярно раз в год
11:10 O'STIN представил первую коллекцию обуви (ФОТО)
10:00 Как устроен shop-in-shop и почему формат пользуется популярностью
Все новости →

Gap готовят к очередным закрытиям магазинов

Gap готовят к очередным закрытиям магазинов
время публикации: 10:36  29 апреля 2016 года
Теги: GAP
Фото: Northfoto / Shutterstock.com
Gap отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки ритейлера. 
Американский ритейлер Gap продолжит закрывать магазины на фоне падения продаж. Такие прогнозы дают аналитики Wall Street, которые не видят никаких признаков роста сети. 

Как пишет Fortune, ранее Gap отчитался о падении мартовских продаж на 3% в своем флагманском магазине, на долю которого приходится 36% от всей выручки ритейлера. Продажи не растут уже 23 месяц подряд, отмечает издание. И это несмотря на тот факт, что компания за последний год закрыла 128 нерентабельных точек в Северной Америке. При этом в июне прошлого года Gap также сообщал о закрытии 175 магазинов. В итоге сеть Gap будет представлена только 500 магазинами и 300 атулетами.  

Отмечается, что мартовские результаты Gap разочаровали инвесторов. В прошлом году глава Gap Арт Пек прогнозировал рост, который так и не был зафиксирован в этом году.  

За последний год Gap провел ряд изменений для улучшения ситуации в компании. Так, ритейлер уволил креативных директоров Gap и Banana (входит в группу американской сети), внес изменения в мерчендайзинг и провел ряд других организационных изменений. Но, пожалуй, самым главным изменением стал переход на модель фаст-фэшн. Для Gap данная модель не является новой, однако, вплоть до сегодняшнего дня американский ритейлер еще не реализовывал фаст-фэшн в чистом виде. Одно из самых больших упущений Gap было то, что дизайны одежды из новой линейки слишком долго «доходили» до компании. Как результат, коллекции не обновлялись так быстро, как это было необходимо. При этом сами модели были довольно скудными. Покупатели часто жаловались за отсутствие в ассортименте ярких цветов и подходящих моделей.