Новости сегодня
Все новости →Американский бренд Gap объяснил продолжение поставок в РФ
время публикации: 09:30 01 ноября 2022 года
Крупный американский бренд одежды Gap, который объявил о приостановке поставок в Россию 10 марта, по данным агентства Reuters, продолжал осуществлять поставки. Gap признала, что продолжала содействовать поставкам одежды в РФ до апреля.
«Поскольку заказы делаются на много месяцев вперед, наш партнер по франчайзингу получил свой окончательный заказ из нашего распределительного центра в апреле. Gap не отправляла и не продавала никаких товаров нашему российскому партнеру по франчайзингу с тех пор, как был обработан их окончательный заказ»,— заявил представитель Gap.Однако российские таможенные документы, с которыми ознакомилось Reuters, показывают, что в период с 11 марта по 16 июля франчайзи Gap в Москве получил 1585 партий одежды заявленной стоимостью $5,2 млн. Более чем в трех четвертях поставок в качестве поставщика указано Gap Europe Ltd, лондонское подразделение Gap Inc.
На вопрос, почему поставки одежды в Россию продолжались до июля, ответили в стамбульском ритейлере Fiba Perakende Grubu, который управляет всеми магазинами Gap в России, Турции и на Украине.
«Эти поставки были задержаны из-за более длительного времени транзита через Турцию, а также дополнительного времени обработки на российской таможне»,— ответил менеджер Fiba.
Согласно российским таможенным документам, в подавляющем большинстве поставок одежды Турция не упоминается в качестве транзитного пункта.
Читайте также: «Дальше я пойду один»: Канье Уэст прекращает работу с Adidas и Gap после завершения сроков контрактов
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?