0/5

Лента Новостей

09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
10:00 Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
Все новости →

«Газпром нефть» будет развивать топливный ритейл

«Газпром нефть» будет развивать топливный ритейл
время публикации: 12:25  23 ноября 2018 года
Для этого компания выбрала старптап GoTech Arena.
«Газпром нефть» определила лучший проект для развития топливного ритейла на конкурсе технологических стартапов GoTech Arena. В отборе участвовали компании и команды разработчиков, создающие цифровые решения для бизнеса. Победитель специальной номинации «Газпром нефти» выбран из более 80 претендентов. Стартап сможет запустить пилотный проект с компанией и получить до 500 тысяч рублей на его реализацию.

Выигравшая команда Mind&Machine предложила решения в сфере автоматизации управления качеством обслуживания. Преимущество системы для сети АЗС – повышенная точность прогнозирования спроса на основе видеоаналитики, управление качеством сервиса на станциях.

«Объем рынка цифровых услуг в сфере ритейла продолжает расти. И для компаний, заинтересованных в своем развитии, рано или поздно встает вопрос: какие внешние разработки привлекать в свой портфель продуктов. Сотрудничество со стартапами взаимовыгодно: у «Газпром нефти» значительный пул лояльных клиентов, материальная база и компетенции, а стартапы настолько гибки и маневренны в принятии решений, что зачастую движутся быстрее мирового рынка», – отметил глава департамента клиентских решений «Газпром нефти» Алексей Бобров.

«Мы предложили компании «Газпром нефть» для пилотирования два решения – составление графиков выхода сотрудников и добавление рекомендательной системы. Несмотря на уже запущенные пилоты с крупными ритейлами, мы все еще стартап, нам важно понимать, как менять продукт, чтобы отвечать потребностям крупных заказчиков. Для нас пилотирование с компанией «Газпром нефть» – возможность развивать и запускать совместно новые продукты», – прокомментировал CEO стартапа Mind&Machine Антон Береза.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.