0/5

Лента Новостей

12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
11:30 Игрушка Лабубу попала топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

ГД одобрила перенос маркировки импортного алкоголя на территорию России

ГД одобрила перенос маркировки импортного алкоголя на территорию России
время публикации: 10:20  22 января 2025 года
Госдума приняла в I чтении законопроект, предусматривающий полный перенос маркировки импортной алкогольной продукции федеральными специальными марками (ФСМ) на территорию России.
Предполагается, что такой порядок начнет действовать с 1 марта 2026 года. При этом замглавы Минфина Алексей Сазанов на пленарном заседании Госдумы отметил, что подавляющее большинство алкогольной продукции будет маркироваться на территории России уже с 1 сентября текущего года. Соответствующие изменения будут подготовлены ко второму чтению законопроекта, подчеркнул Сазанов.

Сейчас маркировка алкоголя ФСМ должна быть осуществлена до ввоза такой продукции в Россию. «В результате маркировка ввозимой в Российскую Федерацию алкогольной продукции ФСМ в силу выгодного географического расположения осуществляется преимущественно на территории таких стран, как Республика Польша, Латвийская Республика, Литовская Республика, Эстонская Республика. Поскольку процесс маркировки ФСМ импортной алкогольной продукции неразрывно связан с ее транспортировкой до и от места маркировки, хранением, сортировкой, то оплата услуг за совершение этих операций производится в адрес иностранных компаний», - отмечается в пояснительной записке.

С 2021 года в РФ проводится эксперимент по маркировке на территории страны импортной алкогольной продукции, помещенной под таможенную процедуру таможенного склада. Эксперимент начался с Калининградской области, сейчас в нем принимают участие 11 регионов.

Читайте также:
Старт маркировки импортного алкоголя на территории РФ хотят перенести

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail