0/5

Лента Новостей

11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh

Где больше всего заказывают блинов - аналитика Ozon fresh
время публикации: 14:00  28 февраля 2025 года
Изображение от Freepik
Аналитики сервиса доставки продуктов Ozon fresh фиксируют значительный рост спроса на готовые блины и оладьи по сравнению с прошлогодней Масленицей. Спрос на охлажденные изделия вырос на 49% по сравнению с 2024 годом.
Больше всего заказов готовых блинов в начале Масленичной недели сделали жители Москвы и Московской области (82% заказов), Санкт-Петербурга Ленинградской области (10% заказов). При этом по сравнению с 2024 годом заметнее всего вырос спрос на готовые блины в Твери — более чем в 3 раза. Средний чек покупки блинов в Ozon fresh — 184 рубля.

В качестве начинок традиционно лидируют творог, сметана, творожный сыр, а также соленая и слабосоленая рыба. Средний чек на рыбу увеличился на 23,5% по сравнению с прошлым годом и составил 446 рублей.

Среди сладких вариантов наиболее востребованными стали замороженные ягоды, джем и шоколадная паста, которую в этом году покупают на 58% чаще.

Несмотря на то, что бессменными лидерами во всех городах присутствия Ozon fresh в период Масленицы остаются такие продукты как творог и сметана, вторые и третьи позиции разнятся от города к городу. Жители Волгограда предпочитают джем, в Казани и Краснодаре — творожный сыр, а сочинцы любят сгущенное молоко.

Читайте также:

Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Мурманской области»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail