0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 «Вкусвилл» открыл десять точек самообслуживания без замков и видеокамер
16:30 На Варшавском шоссе под Москвой появится ритейл-парк
16:05 Названы лучшие смартфоны в мире
16:01 Рестомаркет «ОбедБуфет» и магазин «Пласты» запустили совместный проект
Бьюти-тренды, которые усилятся в 2019 году благодаря мужчинам
15:45 McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри
15:20 Сеть «Петрович» запустила первый цифровой шоу-рум в России
14:55 Минфин допустил введение минимальной розничной цены на весь алкоголь
14:30 «Керхер» сменил гендиректора
Что делать, когда продавец на острове – головная боль для собственника?
14:05 «Ситилинк» нарастил оборот до 77 млрд рублей
13:40 Целевой маркетинг и программа лояльности помогли заработать «Перекрёстку» около 5 млрд рублей
13:15 НБКИ: Россияне сократили просрочки по кредитам
12:50 Госдума отложит срок обязательного внедрения оплаты по картам в магазинах
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
12:25 Исследование: Россияне стали меньше экономить на лекарствах
12:00 Почему вам стоит пойти на Food Business Russia 2019?
11:35 В Швейцарии появится сеть полностью автоматизированных супермаркетов
11:10 IKEA предложит каждому покупателю свою колыбельную песню
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
10:45 Прогноз: На российском рынке не останется автомобилей дешевле миллиона рублей
10:20 Названы регионы-лидеры по качеству жизни в России
09:55 «Л'Этуаль» впервые за 15 лет уступила лидерство в розничных продажах косметики
09:30 Акционеры «Юлмарта» не смогли выкупить долю Васинкевича
Все новости →

Гендиректор «Азбуки вкуса» рассказал о новой стратегии сети

Гендиректор «Азбуки вкуса» рассказал о новой стратегии сети
Ритейлер намерен развивать частную марку, собственное кулинарное производство, магазины convenience store

Гендиректор розничной сети «Азбука вкуса» Владимир Садовин в интервью «Коммерсанту» рассказал о новой стратегии развития компании. Ритейлер определил четыре основных столпа, на которых намерен строить развитие бизнеса дальше: частная марка, собственное кулинарное производство, IT-инфраструктура для работы в омниканальном режиме и «АВ Daily», магазины convenience store.

Частную марку собеседник издания назвал одним из лучших элементов дифференциации и формирования дополнительной лояльности. «Лояльность к «Азбуке вкуса» и так достаточно высокая - по всем исследованиям выше на 20%, чем в среднем по рынку, - отметил Садовин. - Поэтому товар, который продается под нашим брендом, вызывает доверие. Уже сейчас наша частная марка встречается в 30% чеков. Это высокий показатель, хотя в объемах СТМ нам еще есть куда расти. Мы работаем с поставщиками, с отечественными фермерами, с кем-то из них начинаем партнерство».

Вторым элементом стратегии станет собственная кулинария, которая имеет в России огромный потенциал к развитию. «Потребление готовой еды растет, несмотря на кризис, - в прошлом году где-то на 25%. Люди начинают осознавать, что что-то упакованное необязательно приготовлено из замороженных или списанных продуктов со сроком хранения четыре года, а вполне может быть вкусным, свежим, храниться не более пяти суток, - рассказал гендиректор «Азбуки вкуса». - Мы уже в районе 600-700 блюд выпускаем и расширяем выкладку. Для нас это не просто продажа котлет, для нас это культура, стратегическая задача, инвестиция в будущее».

По словам Садовина, готовая еда - большой концепт «Азбуки вкуса», на нем базируется формат «АВ Daily». «Мы даже пока не запускаем «АВ Daily» в Санкт-Петербурге, потому что там нет производства - фабрику-кухню мы достроим в начале следующего года и тогда начнем открывать торговые точки. Мы считаем, что будущее именно за кулинарией. Например, в Великобритании благодаря развитию качества готовой еды и магазинов «у дома» частота походов в магазины увеличилась с двух раз в неделю до пяти. И хотя средний чек в день упал, общий чек за неделю вырос на 30%», - подчеркнул собеседник газеты.

Что касается омниканальной модели, пользователям доступны приложения клубной программы «Вкусомания» и быстрой доставки готовых блюд «Экспресс меню». Приложение для онлайн-супермаркета av.ru в стадии перезапуска. Программа лояльности также является частью омниканального развития. «Совершаешь покупки, копишь бонусы, которые можно потратить на продукты или на винные мастер-классы в нашей школе сомелье», - рассказал Садовин.
время публикации: 10:20  27 июля 2016 года
Теги: Азбука Вкуса, стратегия

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
BBI Адизес 27 марта 2019