0/5

Лента Новостей

20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве

время публикации: 16:35  16 января 2019 года
Топ-менеджера подозревают в мошенничестве.
В Москве задержан по подозрению в мошенничестве Игорь Савельев, гендиректор Алкогольной сибирской группы — одного из крупнейших производителей водки в стране. С бизнесом возглавляемой им компании это не связано, утверждают в АСГ.

О задержании Игоря Савельева, РБК рассказали два источника на алкогольном рынке. По информации одного из них, Савельев был задержан в офисе компании в Москве вчера на 48 часов в рамках возбужденного уголовного дела по ч.4 ст.159 УК РФ.

Владелец «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) Андрей Стрелец подтвердил РБК задержание топ-менеджера, но отметил, что это связано «с деятельностью Игоря Савельева», но «никак не связанной с АСГ». Компания работает в штатном режиме, добавил он.

Игорь Савельев возглавил АСГ в октябре 2015-го. До перехода в алкогольный бизнес в разное время он работал в американской Wrigley, где, в том числе занимал посты гендиректора по России, а также президента компании по региону «Восточная Европа, Ближний Восток, Индия, Африка и Южная Америка». В 2010-ом стал председателем совета директоров ГК «Наш хлеб» и «Акваника», в 2013-ом перешел на должность гендиректора комбината «Русагро» в Екатеринбурге.

Сам Савельев, летом 2018 года так описывал АСГ: «Два-три года назад мы были, в общем-то, региональной компанией, вышедшей на федеральный уровень, которая имела историю успеха, но не имела еще звезд и лампасов, которые могли бы привлекать кандидатов высокого уровня». По итогам 2017-го, компания заняла 4-ое среди крупнейших производителей водки в России (5,31 млн дал, тройка лидеров — Beluga Group, «Татспиртпром», Roust). Основная производственная площадка (с нее в 1993 году началась история группы, формирование головной АСГ произошло в 2009-ом) — «Омсквинпром». С 2016-го розлив также осуществляется на подмосковном «Рузском купажном заводе». По итогам 11 месяцев 2018 года, суммарный объем производства двух заводов составил 5,07 млн дал. АСГ выпускает продукцию под марками «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Сиббитер» и другие. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.