0/5

Лента Новостей

20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве

время публикации: 16:35  16 января 2019 года
Топ-менеджера подозревают в мошенничестве.
В Москве задержан по подозрению в мошенничестве Игорь Савельев, гендиректор Алкогольной сибирской группы — одного из крупнейших производителей водки в стране. С бизнесом возглавляемой им компании это не связано, утверждают в АСГ.

О задержании Игоря Савельева, РБК рассказали два источника на алкогольном рынке. По информации одного из них, Савельев был задержан в офисе компании в Москве вчера на 48 часов в рамках возбужденного уголовного дела по ч.4 ст.159 УК РФ.

Владелец «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) Андрей Стрелец подтвердил РБК задержание топ-менеджера, но отметил, что это связано «с деятельностью Игоря Савельева», но «никак не связанной с АСГ». Компания работает в штатном режиме, добавил он.

Игорь Савельев возглавил АСГ в октябре 2015-го. До перехода в алкогольный бизнес в разное время он работал в американской Wrigley, где, в том числе занимал посты гендиректора по России, а также президента компании по региону «Восточная Европа, Ближний Восток, Индия, Африка и Южная Америка». В 2010-ом стал председателем совета директоров ГК «Наш хлеб» и «Акваника», в 2013-ом перешел на должность гендиректора комбината «Русагро» в Екатеринбурге.

Сам Савельев, летом 2018 года так описывал АСГ: «Два-три года назад мы были, в общем-то, региональной компанией, вышедшей на федеральный уровень, которая имела историю успеха, но не имела еще звезд и лампасов, которые могли бы привлекать кандидатов высокого уровня». По итогам 2017-го, компания заняла 4-ое среди крупнейших производителей водки в России (5,31 млн дал, тройка лидеров — Beluga Group, «Татспиртпром», Roust). Основная производственная площадка (с нее в 1993 году началась история группы, формирование головной АСГ произошло в 2009-ом) — «Омсквинпром». С 2016-го розлив также осуществляется на подмосковном «Рузском купажном заводе». По итогам 11 месяцев 2018 года, суммарный объем производства двух заводов составил 5,07 млн дал. АСГ выпускает продукцию под марками «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Сиббитер» и другие. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.