0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве

Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
время публикации: 16:35  16 января 2019 года
Топ-менеджера подозревают в мошенничестве.
В Москве задержан по подозрению в мошенничестве Игорь Савельев, гендиректор Алкогольной сибирской группы — одного из крупнейших производителей водки в стране. С бизнесом возглавляемой им компании это не связано, утверждают в АСГ.

О задержании Игоря Савельева, РБК рассказали два источника на алкогольном рынке. По информации одного из них, Савельев был задержан в офисе компании в Москве вчера на 48 часов в рамках возбужденного уголовного дела по ч.4 ст.159 УК РФ.

Владелец «Алкогольной сибирской группы» (АСГ) Андрей Стрелец подтвердил РБК задержание топ-менеджера, но отметил, что это связано «с деятельностью Игоря Савельева», но «никак не связанной с АСГ». Компания работает в штатном режиме, добавил он.

Игорь Савельев возглавил АСГ в октябре 2015-го. До перехода в алкогольный бизнес в разное время он работал в американской Wrigley, где, в том числе занимал посты гендиректора по России, а также президента компании по региону «Восточная Европа, Ближний Восток, Индия, Африка и Южная Америка». В 2010-ом стал председателем совета директоров ГК «Наш хлеб» и «Акваника», в 2013-ом перешел на должность гендиректора комбината «Русагро» в Екатеринбурге.

Сам Савельев, летом 2018 года так описывал АСГ: «Два-три года назад мы были, в общем-то, региональной компанией, вышедшей на федеральный уровень, которая имела историю успеха, но не имела еще звезд и лампасов, которые могли бы привлекать кандидатов высокого уровня». По итогам 2017-го, компания заняла 4-ое среди крупнейших производителей водки в России (5,31 млн дал, тройка лидеров — Beluga Group, «Татспиртпром», Roust). Основная производственная площадка (с нее в 1993 году началась история группы, формирование головной АСГ произошло в 2009-ом) — «Омсквинпром». С 2016-го розлив также осуществляется на подмосковном «Рузском купажном заводе». По итогам 11 месяцев 2018 года, суммарный объем производства двух заводов составил 5,07 млн дал. АСГ выпускает продукцию под марками «Хаски», «Пять озер», «Кедровица», «Сиббитер» и другие. 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.