0/5

Лента Новостей

20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
10:00 Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
Все новости →

Generix Group перенесли сервера для Леруа Мерлен в Россию

время публикации: 10:45  30 сентября 2021 года
Компания Generix Group, международный поставщик облачных решений для автоматизации и оптимизации цепи поставок, в рамках укрепления присутствия на российском рынке инвестировала в локализацию инфраструктуры для поддержки своих SaaS-решений. В конце 2020 года была успешно завершена миграция данных Леруа Мерлен в ЦОД, расположенный в Москве.
Облачная инфраструктура Generix Group Vostok построена на базе дата-центра DataLine, отвечает всем требованиям безопасности уровня Tier 3, обеспечивает 100% резервирование данных в отдельном ЦОДе, имеет 99,982% отказоустойчивости, и высокую степень физической и информационной безопасности.

«Российский рынок является одним из приоритетных для Generix Group. По итогам 2019-2020-го финансового года мы достигли 60%-го прироста прибыли за счет SaaS-услуг и консалтингового направления. Запуск локального ЦОДа – это, в первую очередь, инвестиции в обеспечение того же высокого уровня SLA нашим российским клиентам, не зависимо от расположения облачной инфраструктуры. Такой шаг является демонстрацией долгосрочной приверженности Generix Group на российском рынке. Важно отметить, что теперь клиенты SaaS-решений Generix полностью защищены от остановки логистических процессов в случае угрозы «изоляции РУНЕТа», – говорит Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok.

Первым пользователем ЦОДа стала компания Леруа Мерлен, использующая комплекс SaaS-решений Generix для 9 объектов, в том числе крупнейшего в Европе распределительного центра «Северная Звезда».

Проект миграции данных клиента был реализован при поддержке консалтинговой компании DFI и команд Generix Group Vostok, Cloud Ops, логистического и ИТ-департаментов Leroy Merlin Россия. Благодаря обновленной инфраструктуре производительность систем автоматизации логистических процессов Leroy Merlin выросла на 25%.

«С 2013 года мы работаем с решениями компании Generix Group, большинство наших логистических процессов зависят от их стабильности и доступности. Наша компания всегда стремится обезопасить и усилить свой бизнес, чтобы максимально выполнять своё обещание клиенту. Благодаря миграции серверных мощностей в Россию мы решили для себя сразу несколько вопросов.

Во-первых, конечно, это скорость отклика. Generix Group выбрала для себя тот же датацентр, который используем мы, поэтому у нас появилась возможность провести кабельное соединение между серверами и тем самым в несколько раз сократить потери скорости, которые возникают при подключении через Интернет.

Во-вторых, это минимизация рисков, связанных с изоляцией РУНЕТа, и соблюдение законодательных норм (например, ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ). Мы все стали свидетелями нестабильной работы ИТ-сервисов во время блокировок известного мессенджера. Наша задача была повысить неуязвимость логистических операций, т. к. логистика – это одна из ключевых функций компании.

Мы гордимся тем, что стали первыми из клиентов компании Generix Group, кто инициировал и реализовал подобный проект, и тем, как он был реализован: на подготовку миграции ушло много месяцев, но сам переезд прошёл практически незаметно для наших операций. Благодарим нашего партнёра за поддержку, вовлеченность команд и качество работы», – поясняет Елена Ляпина, директор продукта, Леруа Мерлен.

«Мы были первопроходцами в данном процессе с нашими партнерами. Сложнейшим вызовом для нас было – обеспечение бесшовного перехода для бизнеса и операций. С уверенностью могу сказать, что с данной задачей мы справились на высоком уровне.

Получить такой результат нам позволило качественное планирование всех этапов проекта, а также месяцы подготовки, тестирования и конечно проработка операционного плана.

Весь проект был разбит на крупные этапы подготовки не только в контуре Generix, но в и целом в рамках IT решений Леруа Мерлен, дабы исключить влияние в любую сторону смежных систем и процессов.

Было произведено комплексное тестирование оборудования, всех систем Generix и информационный обмен с контуром Леруа Мерлен. На данном этапе мы смогли устранить все недочеты, сделать все необходимые настройки, а также подготовить необходимые мощности самого оборудования.

Важным этапом являлась проработка операционного плана на время переключения для наших распределительных центров, это позволило нам избежать простоев и снижения уровня сервиса для наших внешних и внутренних клиентов. Качественная подготовка и совместная партнерская работа, главный залог успеха данного проекта», – говорит Михаил Ананичев, руководитель продукта, Леруа Мерлен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail