0/5

Лента Новостей

15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Generix Group перенесли сервера для Леруа Мерлен в Россию

время публикации: 10:45  30 сентября 2021 года
Компания Generix Group, международный поставщик облачных решений для автоматизации и оптимизации цепи поставок, в рамках укрепления присутствия на российском рынке инвестировала в локализацию инфраструктуры для поддержки своих SaaS-решений. В конце 2020 года была успешно завершена миграция данных Леруа Мерлен в ЦОД, расположенный в Москве.
Облачная инфраструктура Generix Group Vostok построена на базе дата-центра DataLine, отвечает всем требованиям безопасности уровня Tier 3, обеспечивает 100% резервирование данных в отдельном ЦОДе, имеет 99,982% отказоустойчивости, и высокую степень физической и информационной безопасности.

«Российский рынок является одним из приоритетных для Generix Group. По итогам 2019-2020-го финансового года мы достигли 60%-го прироста прибыли за счет SaaS-услуг и консалтингового направления. Запуск локального ЦОДа – это, в первую очередь, инвестиции в обеспечение того же высокого уровня SLA нашим российским клиентам, не зависимо от расположения облачной инфраструктуры. Такой шаг является демонстрацией долгосрочной приверженности Generix Group на российском рынке. Важно отметить, что теперь клиенты SaaS-решений Generix полностью защищены от остановки логистических процессов в случае угрозы «изоляции РУНЕТа», – говорит Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok.

Первым пользователем ЦОДа стала компания Леруа Мерлен, использующая комплекс SaaS-решений Generix для 9 объектов, в том числе крупнейшего в Европе распределительного центра «Северная Звезда».

Проект миграции данных клиента был реализован при поддержке консалтинговой компании DFI и команд Generix Group Vostok, Cloud Ops, логистического и ИТ-департаментов Leroy Merlin Россия. Благодаря обновленной инфраструктуре производительность систем автоматизации логистических процессов Leroy Merlin выросла на 25%.

«С 2013 года мы работаем с решениями компании Generix Group, большинство наших логистических процессов зависят от их стабильности и доступности. Наша компания всегда стремится обезопасить и усилить свой бизнес, чтобы максимально выполнять своё обещание клиенту. Благодаря миграции серверных мощностей в Россию мы решили для себя сразу несколько вопросов.

Во-первых, конечно, это скорость отклика. Generix Group выбрала для себя тот же датацентр, который используем мы, поэтому у нас появилась возможность провести кабельное соединение между серверами и тем самым в несколько раз сократить потери скорости, которые возникают при подключении через Интернет.

Во-вторых, это минимизация рисков, связанных с изоляцией РУНЕТа, и соблюдение законодательных норм (например, ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ). Мы все стали свидетелями нестабильной работы ИТ-сервисов во время блокировок известного мессенджера. Наша задача была повысить неуязвимость логистических операций, т. к. логистика – это одна из ключевых функций компании.

Мы гордимся тем, что стали первыми из клиентов компании Generix Group, кто инициировал и реализовал подобный проект, и тем, как он был реализован: на подготовку миграции ушло много месяцев, но сам переезд прошёл практически незаметно для наших операций. Благодарим нашего партнёра за поддержку, вовлеченность команд и качество работы», – поясняет Елена Ляпина, директор продукта, Леруа Мерлен.

«Мы были первопроходцами в данном процессе с нашими партнерами. Сложнейшим вызовом для нас было – обеспечение бесшовного перехода для бизнеса и операций. С уверенностью могу сказать, что с данной задачей мы справились на высоком уровне.

Получить такой результат нам позволило качественное планирование всех этапов проекта, а также месяцы подготовки, тестирования и конечно проработка операционного плана.

Весь проект был разбит на крупные этапы подготовки не только в контуре Generix, но в и целом в рамках IT решений Леруа Мерлен, дабы исключить влияние в любую сторону смежных систем и процессов.

Было произведено комплексное тестирование оборудования, всех систем Generix и информационный обмен с контуром Леруа Мерлен. На данном этапе мы смогли устранить все недочеты, сделать все необходимые настройки, а также подготовить необходимые мощности самого оборудования.

Важным этапом являлась проработка операционного плана на время переключения для наших распределительных центров, это позволило нам избежать простоев и снижения уровня сервиса для наших внешних и внутренних клиентов. Качественная подготовка и совместная партнерская работа, главный залог успеха данного проекта», – говорит Михаил Ананичев, руководитель продукта, Леруа Мерлен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail