0/5

Лента Новостей

19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
10:00 Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
Все новости →

Generix Group перенесли сервера для Леруа Мерлен в Россию

время публикации: 10:45  30 сентября 2021 года
Компания Generix Group, международный поставщик облачных решений для автоматизации и оптимизации цепи поставок, в рамках укрепления присутствия на российском рынке инвестировала в локализацию инфраструктуры для поддержки своих SaaS-решений. В конце 2020 года была успешно завершена миграция данных Леруа Мерлен в ЦОД, расположенный в Москве.
Облачная инфраструктура Generix Group Vostok построена на базе дата-центра DataLine, отвечает всем требованиям безопасности уровня Tier 3, обеспечивает 100% резервирование данных в отдельном ЦОДе, имеет 99,982% отказоустойчивости, и высокую степень физической и информационной безопасности.

«Российский рынок является одним из приоритетных для Generix Group. По итогам 2019-2020-го финансового года мы достигли 60%-го прироста прибыли за счет SaaS-услуг и консалтингового направления. Запуск локального ЦОДа – это, в первую очередь, инвестиции в обеспечение того же высокого уровня SLA нашим российским клиентам, не зависимо от расположения облачной инфраструктуры. Такой шаг является демонстрацией долгосрочной приверженности Generix Group на российском рынке. Важно отметить, что теперь клиенты SaaS-решений Generix полностью защищены от остановки логистических процессов в случае угрозы «изоляции РУНЕТа», – говорит Жислан Ватело, генеральный директор Generix Group Vostok.

Первым пользователем ЦОДа стала компания Леруа Мерлен, использующая комплекс SaaS-решений Generix для 9 объектов, в том числе крупнейшего в Европе распределительного центра «Северная Звезда».

Проект миграции данных клиента был реализован при поддержке консалтинговой компании DFI и команд Generix Group Vostok, Cloud Ops, логистического и ИТ-департаментов Leroy Merlin Россия. Благодаря обновленной инфраструктуре производительность систем автоматизации логистических процессов Leroy Merlin выросла на 25%.

«С 2013 года мы работаем с решениями компании Generix Group, большинство наших логистических процессов зависят от их стабильности и доступности. Наша компания всегда стремится обезопасить и усилить свой бизнес, чтобы максимально выполнять своё обещание клиенту. Благодаря миграции серверных мощностей в Россию мы решили для себя сразу несколько вопросов.

Во-первых, конечно, это скорость отклика. Generix Group выбрала для себя тот же датацентр, который используем мы, поэтому у нас появилась возможность провести кабельное соединение между серверами и тем самым в несколько раз сократить потери скорости, которые возникают при подключении через Интернет.

Во-вторых, это минимизация рисков, связанных с изоляцией РУНЕТа, и соблюдение законодательных норм (например, ФЗ "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ). Мы все стали свидетелями нестабильной работы ИТ-сервисов во время блокировок известного мессенджера. Наша задача была повысить неуязвимость логистических операций, т. к. логистика – это одна из ключевых функций компании.

Мы гордимся тем, что стали первыми из клиентов компании Generix Group, кто инициировал и реализовал подобный проект, и тем, как он был реализован: на подготовку миграции ушло много месяцев, но сам переезд прошёл практически незаметно для наших операций. Благодарим нашего партнёра за поддержку, вовлеченность команд и качество работы», – поясняет Елена Ляпина, директор продукта, Леруа Мерлен.

«Мы были первопроходцами в данном процессе с нашими партнерами. Сложнейшим вызовом для нас было – обеспечение бесшовного перехода для бизнеса и операций. С уверенностью могу сказать, что с данной задачей мы справились на высоком уровне.

Получить такой результат нам позволило качественное планирование всех этапов проекта, а также месяцы подготовки, тестирования и конечно проработка операционного плана.

Весь проект был разбит на крупные этапы подготовки не только в контуре Generix, но в и целом в рамках IT решений Леруа Мерлен, дабы исключить влияние в любую сторону смежных систем и процессов.

Было произведено комплексное тестирование оборудования, всех систем Generix и информационный обмен с контуром Леруа Мерлен. На данном этапе мы смогли устранить все недочеты, сделать все необходимые настройки, а также подготовить необходимые мощности самого оборудования.

Важным этапом являлась проработка операционного плана на время переключения для наших распределительных центров, это позволило нам избежать простоев и снижения уровня сервиса для наших внешних и внутренних клиентов. Качественная подготовка и совместная партнерская работа, главный залог успеха данного проекта», – говорит Михаил Ананичев, руководитель продукта, Леруа Мерлен.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail