0/5

Лента Новостей

20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
10:00 Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
Все новости →

В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»

В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
время публикации: 18:15  23 июля 2024 года
Изображение от Freepik
В магазинах «Лемана ПРО» (ранее Leroy Merlin) в Санкт-Петербурге появятся островки с продукцией участников проекта «Петербургский дизайн», который запущен властями города с целью поддержки местных дизайнеров.
Как пишет «Ъ» со ссылкой на председателя комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга Кирилла Соловейчика, в перспективе проект планируется расширить производителями интерьерных решений. На сегодня заинтересованность в проекте подтвердили около 15 предпринимателей.

Первый тестовый островок площадью 30 кв. метров разместится в магазине «Лемана Про» на улице Партизана Германа. Островок представит товары из категории «декор».

Проект «Петербургский дизайн» предполагает, что его участники бесплатно размещают свои товары на площадках торговых центров, а затраты на аренду площади, мерчандайзинг и зарплаты продавцам покрывает городской бюджет.

В случае партнерства комитета с «Лемана Про» расходы возьмет на себя торговая сеть, которая также через серию торгово-закупочных сессий займется отбором участников.

Как пояснил Кирилл Соловейчик, определять готовность предпринимателя к серийной поставке на полку будет «Лемана Про». Если поставщик не подходит по каким-то параметрам, но хочет участвовать в проекте, то задача комитета — снабдить его необходимыми для развития ресурсами.

Среди ключевых критериев отбора является экономическая прозрачность, соответствие категории товаров (все для обустройства и ремонта дома), а также наличие склада для продажи товаров, помещений и сотрудников для его упаковки.

Эксперты называют инициативу интересной, указывая на растущий интерес россиян к продукции отечественных производителей.

Читайте также:

Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail