Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ

время публикации: 17:25 21 апреля 2025 года
Компания «Лемана ПРО» объявляет о полном ребрендинге собственных торговых марок (СТМ).
На рынок будут выведены пять новых брендов, которые включают более 14 тысяч наименований во всех товарных категориях сети. Первые товары под новыми марками начали появляться на полках магазинов уже в конце 2024 года. Сегодня в гипермаркетах «Лемана ПРО» представлено уже около 1,5 тысяч товаров под новыми брендами. Процесс ребрендинга будет происходить поэтапно и полностью завершится до конца 2026 года.Новая линейка СТМ представлена пятью брендами:
● MONLID – строительные материалы, столярные изделия, краски, инженерные системы, напольные покрытия;
● DILWIS – инструменты, скобяные изделия, садовая и бытовая техника;
● KREAFORTA – декор, освещение, напольные покрытия, плитка, межкомнатные двери;
● KONSENSA – ванная комната, кухни, хранение;
● BEGINIA – садовый инвентарь и мебель, растительный мир, уборка дома и участка, бытовая химия.
«Решение о ребрендинге СТМ стало логичным продолжением общего курса трансформации компании. При этом мы не просто изменили названия и дизайн упаковок, мы полностью пересобрали портфель, основываясь на ожиданиях, потребностях и проектах всех наших клиентов – как обычных покупателей, так и профессионалов в строительстве. Важно было заложить в каждый бренд конкретную ценность и четкое позиционирование, чтобы он стал надежным помощником и инструментом в руках пользователя.
Развитие СТМ является для нас стратегически важным. Сегодня товары наших марок есть в каждом втором чеке, их доля в общем товарообороте компании уже составляет 20%. До конца 2026 года мы планируем наращивать этот показатель, будем активно развивать ассортимент товаров СТМ и выводить на рынок новые интересные предложения», – отметила Ольга Абрамова, директор по развитию СТМ «Лемана ПРО».
Одним из ключевых фокусов в направлении СТМ является импортозамещение и развитие локальных производств. Сегодня при производстве товаров СТМ ритейлер сотрудничает более чем с 400 партнерами, около 60% товаров СТМ изготавливается в России, и «Лемана ПРО» планирует наращивать долю местных поставщиков.
Читайте также:
«Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 20 мая 2025
18:40, 19 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
16:10, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике