Лента Новостей
Все новости →«Лемана ПРО» завершила ребрендинг гипермаркетов в Петербурге

время публикации: 15:40 12 февраля 2025 года
Компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада «Лемана ПРО» (ранее – «Леруа Мерлен») планирует полностью завершить ребрендинг сети в 2025 году.
Компания «Лемана ПРО» завершила ребрендинг своих гипермаркетов в Санкт-Петербурге. В соответствии с новым фирменным стилем заменены вывески, униформа сотрудников, интерьер торгового зала, кассовые зоны и грузовой транспорт для доставки. Новые логотипы также размещены в торговом зале и на парковках. Всего в городе и области действуют 11 магазинов сети.В пресс-службе сообщили, что на сегодняшний день ребрендинг завершен уже в более чем 70 магазинах сети, включая такие города, как Санкт-Петербург, Тюмень, Барнаул, Екатеринбург, Красноярск, Воронеж и многие другие. Процесс ребрендинга охватывает всю сеть магазинов «Лемана ПРО», которая насчитывает 112 гипермаркетов и 17 складских комплексов.
«Мы не просто меняем внешний облик наших магазинов, а полностью трансформируем подход к ведению бизнеса, уделяя особое внимание работе с профессиональными клиентами», - отметила Надежда Шайтанова, директор магазина «Лемана ПРО» в Петербурге.
В марте 2023 года французская компания Adeo, владеющая брендом Leroy Merlin, сообщила о намерении передать управление компанией в РФ местному менеджменту. Передача операционного контроля состоялась в 2023 году. В июне 2024 года менеджмент компании объявил о ребрендинге сети.
Читайте также:
«Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 02 июля 2025
10:45, 20 июня 2025
09:30, 17 июня 2025
11:10, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды