0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Geox закроет 80 торговых точек по всему миру

время публикации: 13:55  11 марта 2020 года
В конце прошлого года у компании было 974 магазина.
Бренд одежды и обуви Geox ускоряет реструктуризацию сети магазинов и закрывает восемьдесят магазинов в течение трех лет, пишет RetailDetail.
Пятьдесят этих торговых точек расположены в Европе, остальные – в Северной Америке, Японии и Китае.

В США у компании осталось всего два магазина. По состоянию на конец прошлого года, у Geox было 974 магазина по всему миру, 454 из которых принадлежали компании. Годом ранее бренд насчитывал 1015 торговых пространств.

В течение нескольких последних лет компания Geox проводит реструктуризацию, добавляет портал. Президент марки Марио Моретти Полегато (Mario Moretti Polegato) оптимизирует розничную сеть и инвестирует в цифровые технологии.

Однако новая волна закрытий говорит о том, что трансформация идет недостаточно быстро. Об этом говорят и частые смены генеральных директоров. С июля 2017 года сеть опробовала на этой должности не менее четырех топ-менеджеров, пишет TextilWirtschaft. Последнее изменение датируется началом этого года, когда финансовый директор Ливио Либралессо (Livio Libralesso) был повышен до генерального директора.

В 2019 году чистый убыток компании Geox составил почти 25 млн евро по сравнению с 5,3 млн евро годом ранее. Резкое увеличение отчасти является результатом единовременных расходов, связанных с объявленными закрытиями. Оборот Geox в прошлом году был на 2,6% ниже, чем в 2018 году, и составил чуть менее 806 млн евро.

Вспышка коронавируса принесла компании дополнительные трудности. После хорошего начала года, с февраля наблюдается тенденция к снижению продаж.

В Китае, где в 2019 году компания Geox зарегистрировала оборот в 26 млн евро, 20 из 65 магазинов были закрыты на две недели. Сопоставимые продажи после девяти недель снизились на 50% по сравнению с предыдущим годом. Сильный удар был нанесен и по внутреннему рынку бренда – Италии: выручка компании здесь упала на 44% за девятую неделю года.

Читайте также: «Обувь России» пополнила ассортимент своих магазинов мелкой бытовой техникой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail