0/5

Лента Новостей

20:45 Яндекс Маркет: спрос на кондиционеры в апреле вырос почти 2 раза из-за аномально теплой погоды
20:20 Россия снижает импортные пошлины на французские духи и средства для волос
19:55 Роспотребнадзор изъял из оборота в Москве более 4,8 тонн молочной продукции
По какой логике DSP сегментируют ваш трафик, и как это использовать для повышения выкупа?
19:30 «Ригла» приобрела аптечную сеть «Алия»
19:05 Яндекс разместил дебютный выпуск биржевых облигаций
18:40 Около трети столичных ИП заняты в сфере торговли
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты, сроки доставки и выкуп
18:15 Сбер по итогам 2024 года выплатит рекордные дивиденды
17:50 Как россияне забирают заказы в 2025 году – исследование
17:25 Баночное пиво «Жигули» уменьшилось в объеме до 0,31 литра
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
17:00 NtechLab перерегистрировалась с Кипра в Россию
16:35 H&N инвестирует 1 млрд рублей в производство растительного молока в Самарской области
16:10 Эксперты назвали топ-100 лучших отечественных брендов парфюмерии и косметики
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
15:45 Марианна Максимовская возглавила VK Видео
15:20 AliExpress составил рейтинг cамых популярных наушников
14:55 LOVE REPUBLIC выпустил новые продукты линийки Beauty
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
14:30 «Самокат» за пять месяцев расширил географию присутствия на 31%
14:00 Бесплатная регистрация на ECOM'25 заканчивается для сервисных компаний
13:35 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена ноутбука в России стала ниже
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
13:10 Какие барьеры мешают россиянам найти желаемую работу - опрос
12:45 В России хотят запретить параллельный импорт ноутбуков и серверов HP и Fujitsu
12:20 Louis Vuitton получил одобрение на регистрацию бренда в России
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
11:55 Доля иностранных арендаторов в торговых центрах Петербурга сократилась вдвое
11:30 «РОЛЬФ» впервые внедрил функцию размещения частных объявлений
11:05 Hyundai зарегистрировала в РФ четыре товарных знака
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
10:40 «Улыбка радуги» открыла пилотный магазин самообслуживания
10:15 «Магнит» и «Яндекс» тестируют рекламные интеграции на витринах сети
09:50 Продавцы Ozon указывают на непрозрачность нового порядка отмены автоакций
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
09:25 Счетная палата РФ: долги «Почты России» за пять лет выросли на 70%
20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
10:00 ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
Все новости →

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве

Gett и Inventive Retail Group объявляют о партнерстве
время публикации: 14:32  12 сентября 2017 года
Теги: gett, доставка
Сервис Gett Delivery доставит товары, купленные в магазинах группы компаний Inventive Retail Group
Gett, ведущий международный сервис заказа такси и логистических услуг, работающий более чем в 70 городах России, а также в Великобритании, США и Израиле, объявляет о партнерстве с Inventive Retail Group, розничной группой‚ объединяющей сети специализированных магазинов, реализующих продукцию производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров.

В группе компаний представлены магазины таких сетей как re:Store (формат Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 kid rocks и LEAP. Выступая в качестве логистического партнера, Gett поможет в кратчайшие сроки доставить покупателям заказанные ими в интернет-магазинах сети товары. Первым магазином, подключенным к сервису Gett Delivery, станет re:Store (ранее сервис назывался Gett Курьер и в России был доступен только пользователям Москвы).

Впервые сервис Gett Delivery начал работать около года назад и сегодня через него совершается порядка 20 тысяч заказов в месяц только в Москве. Количество таких заказов постоянно растет, а средний рейтинг услуги не снижается ниже оценки 4,89 из 5. Недавно компания расширила географию присутствия Gett Delivery в России: помимо Москвы сервис доступен в Санкт-Петербурге, Казани, Новосибирске и Краснодаре.

Gett видит большой потенциал в сфере услуг экспресс-доставки, что во многом связано и с увеличением объемов онлайн-торговли. По оценкам J’son & Partners, объем рынка услуг доставки в РФ составляет более 50 млрд рублей в год. А объем рынка онлайн-торговли, по исследованию Ассоциации компаний интернет торговли, в 2016 году вырос на 21% и составил 920 млрд рублей, с прогнозируемым ростом до 1,150 трлн рублей на 2017 год. Рост значимости экспресс-доставки понимают и интернет-магазины: уже более 54% из них отдают эту задачу на аутсорс, так как потребители сегодня все чаще выбирают нерабочее время и узкий временной интервал, свидетельствуют данные Data Insight.