0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Gett и Ситимобил заключили стратегическое партнёрство по работе в массовом сегменте. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

08:50 Австралийский бренд Lorna Jane оштрафовали за рекламу «защищающей» от COVID-19 одежды
08:25 Компания Dr. Oetker будет разделена на две части
07:54 В Нижнем Тагиле ребенок погиб от удара током в магазине, задев защитную решетку кондиционера
10:45 Россияне стали чаще заказывать еду и продукты на дом
Большие перспективы и большие проблемы рынка одежды plus-size
10:20 Составлен рейтинг самых популярных у россиян онлайн-ритейлеров
09:55 Wildberries и его соучредители попали под санкции Украины
19:05 InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
18:40 eBay: число покупок по запросу «летние Олимпийские игры» на выросло на 45%
Кейс бренда «Тамаки»: как производитель соусов вышел на крупнейшие маркетплейсы рынка
18:15 Названо количество россиян, питающихся исключительно фастфудом
17:50 Twitter показал самый значительный прирост выручки с 2014 года
17:25 Google анонсировал новые инструменты для шопинга
17:00 ЦРПТ: Маркировка ускорит развитие онлайн-торговли лекарствами
Sale & leaseback как инструмент оптимизации бизнес-процессов: возможности и сдерживающие факторы
16:35 Объём торговли в Москве в 2021 году вырос на 40%
16:10 В супермаркетах «Азбука вкуса» в Москве появилась услуга самовывоза click & collect
15:45 Объём рынка e-grocery за 2021 год составит 337 млрд рублей
15:20 В России создана Ассоциация индустрии товаров для здоровья
Какой визуал выбрать для магазина в Instagram, чтобы выделиться среди конкурентов
14:55 Правительство внесло в Госдуму проект смягчения доступа МСП к господдержке
14:30 Назван самый посещаемый интернет-магазин продуктов
14:05 Какие работники больше всего нужны сфере торговли?
13:40 AliExpress Россия выяснила свадебные тренды этого лета
Все новости →
Gett и Ситимобил заключили стратегическое партнёрство по работе в массовом сегменте

Gett и Ситимобил заключили стратегическое партнёрство по работе в массовом сегменте

Gett и Ситимобил заключили стратегическое партнёрство по работе в массовом сегменте
время публикации: 11:10  17 марта 2021 года
Фото: banki.ru
Gett и Ситимобил заключили стратегическое партнёрство по работе в массовом сегменте. Это поможет усилить позиции Gett в корпоративном сегменте благодаря еще большему расширению географии, а для Ситимобил – увеличить количество поездок и доходы водителей и партнеров.
В прошлом году агрегаторы тестировали модель передачи 1-2% поездок в пилотном режиме. В этом году соглашение о взаимодействии между агрегаторами одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России, что позволит агрегаторам расширить сотрудничество по всей России. 

При заказе такси через приложение Gett к пользователям будут приезжать водители партнеров Ситимобил, соответствующие критериям отбора компании Gett, например, – высокий рейтинг.

Для клиентов Gett ничего не поменяется – агрегатор продолжит предлагать своим клиентам качественный сервис. Пользователи смогут обращаться в службу поддержки компании и решать все свои вопросы как по телефону, так и в чате приложения, однако благодаря стратегическому взаимодействию агрегаторов для клиентов Gett уменьшится срок ожидания автомобиля, и расширится география заказа такси по всей России. 

Водители партнеров, подключенные к Ситимобил, будут получать заказы Gett в сегменте «Эконом», в том числе заказы корпоративных клиентов. Сотрудничество будет реализовано во всех регионах присутствия обоих сервисов.

Ситимобил работает в более чем 70 городах России, в том числе во всех городах с население более миллиона человек. Водители партнеров Ситимобил получат больше заказов, что позволит им снизить холостой пробег на линии и зарабатывать больше.
 
«Мы рады объявить о нашем партнерстве с таким сильным игроком, как Ситимобил. Моя идея – перенести MVNO-модель из телеком-отрасли, объединив свою "сеть" с Ситимобил, и создать новую модель на рынке такси, по сути, делает Gett первым виртуальным агрегатором такси в массовом сегменте.

Gett сфокусирован на корпоративном сегменте и премиальных классах, однако мы понимаем, что массовый сегмент необходим нашим корпоративным клиентам. Мы будем меньше взаимодействовать с перевозчиками и таксопарками, что позволит сосредоточиться на сервисной составляющей, и начнем работать в качестве агрегатора агрегаторов, как мы это уже делаем с нашим партнером Ola в Британии.

Ситимобил эффективнее использует водителей и применяет экспертизу по работе с массовым классом. Считаю, что это партнерство создаст условия для развития обоих агрегаторов», — комментирует Анатолий Сморгонский, генеральный директор Gett в России.

«Ситимобил – один из лидирующих российских сервисов заказа такси. За прошлый год мы нарастили число поездок на такси в 3 раза, наш сервис стал доступен в более чем 70 городах. Партнерство с Gett поможет нам продолжить рост в 2021 году.

Увеличение количество заказов за счет этого сотрудничества позволит нам не только повысить операционную эффективность нашего бизнеса, но и увеличить загрузку водителей партнеров и их доходы. Это уникальное для российского рынка сотрудничество, и мы верим, что вскоре его позитивные результаты почувствуют все пользователи – пассажиры и водители обоих сервисов», — говорит исполняющий обязанности генерального директора Ситимобил Виталий Бедарев.

В прошлом году был запущен пилотный проект для тестирования новой бизнес-модели и проработки технической и сервисной части, благодаря согласованию с ФАС взаимодействие Gett и Ситимобил будет запущено полномасштабно по всей России.

Глобальный фокус Gett – корпоративный сегмент и развитие собственной SaaS-платформы, чтобы подключать различных поставщиков в области перевозок и предлагать качественный сервис своим корпоративным клиентам по всему миру. Уход от классической модели агрегатора как маркетплейса позволит Gett сконцентрировать силы на развитии платформы для российских b2b-клиентов, выстраивании бизнес-процессов и агрегировании спроса на услуги такси в массовом классе. 

Служба поддержки Ситимобил поможет решить любые вопросы водителям, связанные с Эконом-заказами, выплатами, тарифами и др. Водители Gett классов «Комфорт» и «Премиум» продолжат работать через приложение Gett, получать мгновенные выплаты и чаевые, бонусы и круглосуточную поддержку от компании Gett.

Читайте также:
Ситимобил нарастил количество поездок в 3 раза в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности