0/5

Новости сегодня

09:50 X5 Group запустила в Самарской области крупный распределительный центр
09:25 Суд полностью удовлетворил иск ФНС к российской «дочке» IKEA
18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
Все новости →

«Ситимобил» и «Таксовичкоф» не планируют повышать цены из-за ухода Gett

«Ситимобил» и «Таксовичкоф» не планируют повышать цены из-за ухода Gett
время публикации: 19:30  01 июня 2022 года
Сервисы такси «Ситимобил» и «Таксовичкоф» не собираются повышать цены на поездки только из-за ухода с российского рынка агрегатора Gett.
«Наши сервисы не собираются повышать цены только из-за возникновения дополнительных затрат на соблюдение правил к агрегаторам такси, увеличения стоимости обслуживания автомобилей или ухода других игроков с рынка Gett», – заявил глава компании People&People, которой принадлежат сервисы, Игорь Рудзий.

В марте головной офис Gett принял решение о реорганизации российского подразделения. А в мае в российском офисе компании сообщили, что сервис будет работать в стране до 1 июня.

Игорь Рудзий отметил, что на цену поездок влияет множество факторов: минимум вдвое выросла средняя стоимость автомобилей, как зарубежного, так и отечественного производства, их комплектующих, ГСМ, также стали дороже содержание и ремонт автопарка. При этом компании важно, чтобы цены на поездки оставались адекватными.

Игорь Рудзий также добавил, что агрегаторы планируют занять вакантную долю рынка после ухода Gett.

В Федеральной антимонопольной службе отметили, что вопрос ценообразования агрегаторов такси находится в их сфере внимания. Однако ведомство может вмешаться в ситуацию только в случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

Читайте также:
Сервис такси Gett объявил о прекращении работы в России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail