0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Ginza и владелец «АгриВолги» запускают новую розничную сеть

Ginza и владелец «АгриВолги» запускают новую розничную сеть
время публикации: 09:03  05 июня 2017 года
Первый магазин откроется на этой неделе
Ресторанный холдинг Ginza Project совместно с владельцем «АгриВолги» Сергеем Бачиным запускает новую розничную сеть магазинов «Углече Поле. Органик маркет». Первый магазин планируется открыть на этой неделе у Патриарших Прудов в центре Москвы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на партнеров проекта. Площадь магазина составит 100 кв. м,  уточняет гендиректор «Углече Поле. Органик маркет» Максим Огладков. Ассортимент будет включать не только продукты питания, но и органические продукты других компаний, в том числе косметику и натуральные бытовые средства.

«АгриВолга» занимается производством мяса, молочных продуктов и овощей в Ярославской области. Продукция под брендами «Углече Поле», «Из Углича» и «Углицкие колбасы» доступна в собственной розничной сети, а также в магазинах «Азбука вкуса», «Глобус гурмэ». Выручка ООО «АгриВолга» в 2015 году — 384,09 млн руб., чистый убыток — 103,8 млн руб. (данные Kartoteka.ru).

Ginza Project объединяет 150 ресторанов в России, США и Великобритании, в их числе «Джон Джоли», Sixty, Uilliam`s, Obedbufet и др. Кроме того, управляет Даниловским рынком и развивает сеть магазинов Allfoods («Овощи, фрукты и другие продукты»). Принадлежит петербургским предпринимателям Дмитрию Сергееву и Вадиму Лапину, финансовые показатели не раскрываются.

В новом магазине «Углече Поле. Органик маркет» Ginza участвует как управляющая компания, которая будет заниматься маркетинговой стратегией и привлечением клиентов, рассказал Максим Огладков. Новый проект концептуально отличается от Allfoods, подчеркивают в Ginza. "В "Углече Поле" большая часть продуктов представлена основным поставщиком "АгриВолги", тогда как в Allfoods количество поставщиков больше, а представленная линейка продуктов шире",— отмечает представитель Ginza. В отличие от Allfoods, где в основном представлена категория fresh, "Углече Поле. Органик маркет" будет специализироваться на мясных и молочных продуктах "АгриВолги", поясняет Максим Огладков. Выбор партнером Ginza логичен, считает консультант Jos De VriesThe Retail Company Ирина Болотова. "Аудитории ресторанов холдинга и магазинов "Углече Поле" хоть и не полностью совпадают, но часто пересекаются",— отмечает эксперт.